Статьи

» » Виды световой рекламы.

Виды световой рекламы.

Неотъемлемым атрибутом нашей жизни являются манящие мерцающие огни ночных городских улиц. Большая часть этого удивительного света приходится на световую рекламу.


Световая реклама - это рекламная конструкция, в которую устанавливаются  различные виды подсветок. Такой вид рекламы можно назвать одним из самых эффективных. Благодаря ей, ваш город каждый вечер приобретает веселый и праздничный вид, а для вашей компании увеличится число клиентов и объемы продаж, ведь такая реклама редко может остаться незамеченной . Световую рекламу можно размещать на крыше, она может украшать фасад здания или расположить, как отдельно стоящую установку.


Подсветка применяется во всех видах наружной рекламы. Источником освещения в данном случае может быть одна или несколько люминесцентных ламп и светодиодов, а также неоновые трубки.


Световая реклама направлена на то, чтобы донести информацию большей части целевой аудитории, ведь она заметна с достаточно больших расстояний в любое время суток.


Основными функциями световой рекламы являются следующие:

  • информационная функция проявляется в необходимости предоставления информации в целом о компании, а также о предлагаемых товарах и услугах;
  • навигационная функция направлена на то, чтобы потенциальному потребителю оказать необходимую помощь в поиске товара - эта функция обеспечивается размещением рекламы, как на улице, так и в торговом зале;
  • имиджевая функция световой рекламы заключается в том, что яркость и привлекательность обеспечивает узнаваемость рекламируемого бренда.


Одним из популярнейших типов световой рекламы являются лайтбоксы или световые короба. Они выполняются в виде рекламных конструкций с изображениями и внутренним подсвечиванием. Многофункциональность световых коробов обеспечивается огромных разнообразием их форм и размеров.


Широкое применение в рекламном оформлении получил открытый неон, отличающийся ярким свечением и широким цветовым спектром. Неоновая подсветка используется при изготовлении наружной рекламы как  в качестве самостоятельного элемента оформления, так и в качестве подсветки для вывески или в виде объемных букв.


Объемные буквы по своему виду походят на световые короба, однако отличаются более сложной конструкцией. Их изготовление отличается большей трудоемкостью, что, безусловно, увеличивает их стоимость. В объемных буквах может устанавливаться внутренняя или внешняя подсветка.