Статьи

» » Дизайн выставочных стендов

Дизайн выставочных стендов

Сегодня, в стремительном вихре развития экономики и рыночных отношений, для начинающего предпринимателя так важно заявить о своем бизнесе, в условиях жесткой конкуренции вывести свое «детище» на нужный уровень. Не менее важно и для мастистых «акул бизнеса» не потерять свои позиции. В борьбе за привлечение к себе внимания, мощным орудием станет реклама. Из всего разнообразия рекламы в последнее время одной из самых эффективных является демонстрация при помощи выставочных стендов. На рынке подобного рода услуг много фирм, предлагающих дизайн проект выставочного стенда, разработанного с учетом пожеланий заказчика. На этапе проектирования опытный дизайнер выставочных стендов предложит весь спектр услуг своей фирмы, поможет заказчику сориентироваться в выборе материалов, размеров, внешнего вида будущего стенда. Для того чтобы дизайн проект выставочного стенда стал эксклюзивным, еще на этапе проектирования необходимо учитывать, что в задачу стенда входит привлечение целевой аудитории, поэтому стенд должен быть привлекательным не только для заказчика, но и визуально убедительным для потенциальных клиентов и партнеров. Современный дизайн выставочных стендов – не только необходимая услуга, это настоящее искусство, сочетающее в себе научный и психологический аспекты – ведь для привлечения посетителей выставки мало просто блеснуть необычным внешним видом, нужно чтобы стенд работал – а именно выполнял свою задачу. Дизайнер выставочных стендов должен обладать высоким профессионализмом в своем деле, а так же быть немного социологом, отчасти психологом, а в целом – настоящим художником, чтобы в конечном итоге предоставить заказчику не просто привлекательную конструкцию, а объект, демонстрирующий «лицо» фирмы, ее продукт и ее возможности.


Немалую роль на этапе, когда разрабатывается дизайн проект выставочного стенда, играет информация о предстоящей выставке, ведь стенд должен быть адаптирован специально под это событие. Здесь важно учесть все, от размещения рекламных надписей вплоть до подсобных помещений (если речь идет о крупном проекте). Дизайнер выставочных стендов должен тщательно продумать соотношение между функциональностью и креативностью проекта, учитывать такие факторы, как выбор павильона, расположение в нем выставочного стенда, используемые материалы и оборудование и т.д. Особой популярностью пользуются стенды, сочетающие в себе легкую мобильную систему в изготовлении каркаса и недорогой оформительский материал: из оргстекла, текстиля и бумаги. Все это органично по желанию заказчика может быть дополнено аксессуарами – искусственными или даже живыми растениями, оригинальной подсветкой и прочими элементами декора, вплоть до самых эксцентричных, как аквариум с рыбками.


Что конкретно будет входить в дизайн выставочных стендов, зависит непосредственно от заказчика, ведь никто кроме заказчика не может озвучить максимально точно концепцию своей фирмы, а без знания этого разработка любого выставочного оборудования будет просто «на ощупь». Соответственно, выполнить основную задачу – донести эту концепцию до партнеров и потребителей, такой стенд не сможет. Это будет «немой» стенд, и посетителям выставки придется самим составлять мнение о компании, которое может оказаться совсем не таким, как ожидается. Поэтому, на то время, пока создается стенд, важно максимально близкое сотрудничество дизайнера и заказчика, чтобы избежать ошибок и получить ожидаемый результат. Ведь дизайн выставочных стендов - это все равно что макияж на лице женщины, которая хочет понравиться всем без исключения, и быть на ступеньку выше своих конкуренток.