Статьи

» » Преимущества наружной рекламы с использованием объемных букв

Преимущества наружной рекламы с использованием объемных букв

Вывески и уличная реклама из объёмных букв стала неотъемлемой составляющей городской среды, сегодня применяются практически повсеместно. И это понятно: в отличие от печатной рекламы более заметны, световые, работают и днем, и ночью, привлекают объемом, формой, отлично передают корпоративный стиль.

Чтобы повысить узнаваемость бренда, добиться роста продаж, выделиться на фоне конкурирующих фирм, установите для своей организации объемную световую вывеску. Вас обязательно заметят и оценят.

Вывеска – лицо компании, помимо направления деятельности, отражение ее стиля и статуса. Это эффективный инструмент маркетинга, который способен вывести бизнес на новый уровень. К нему стоит отнестись со всей серьезностью.

Использование объёмных букв в наружной рекламе

Объемные буквы наружной рекламы – это знаки, символы, которые прикрепляются к фасаду, стене или устанавливаются на крышу. Они информируют, указывают на местоположение организации, привлекают внимание аудитории, передают корпоративный стиль компании и делают бренд узнаваемым.

Каждая буква изготавливается из отдельных элементов:

  • Лицевой части;
  • Боковин;
  • Тыльной части.

Эти составляющие вырезаются, обрабатываются на специальных станках и соединяются между собой. Внутри конструкций – источник света. Впрочем, его может и не быть. Нередко встречаются объемные буквы в Москве и несветовые. Они дешевле конструкций с подсветкой, проще в обслуживании, однако теряют свою эффективность в ночное время.

Буквы прикрепляются напрямую к фасаду или к подложке. Габаритные конструкции, крышные, монтируются к металлокаркасу. 

Материал и варианты подсветки

Для изготовления объемных составляющих вывески применяются не пропускающие свет и светопрозрачные материалы.

Обычно рекламно-производственные компании используют:

  • ПВХ;
  • Оргстекло;
  • Алюминий, нержавеющую сталь;
  • Цветные транслюцентные пленки.

Если необходимо, чтобы буквы светились и спереди, и сбоку, лицевую и боковые поверхности выполняют из оргстекла с наклеиванием транслюцентной пленки, заднюю – из ПВХ или алюминия.

Фронтальная подсветка – лицевая часть из светопропускающего материала, боковины и тыльная часть – из ПВХ, алюминия или стали, в зависимости от размеров.

Контражурная подсветка – лицевая часть из пластика, боковины из алюминия или ПВХ, тыльная сторона из оргстекла со светорассеивающим покрытием.

В качестве источников света применяют люминесцентные и светодиодные лампы.  Последние задействуют все чаще: безопаснее люминесцентных, потребляют меньше электроэнергии, более компактные, яркие. Позволяют реализовать притягательное динамичное освещение. 

Преимущества объемной вывески

Световая или без подсветки, вывеска из объемных букв универсальна. Подойдет как небольшим магазинам, так и мини-маркетам, супермаркетам, кафе, ресторанам, кинотеатрам, торгово-развлекательным центрам и т.д. Беспроигрышное решение для малого, среднего и крупного бизнеса.

Помимо универсальности, другие ее достоинства:

  • Заметность, яркость, эффективность в вечернее и ночное время;
  • Отражение корпоративного стиля и улучшение имиджа компании, положительное влияние на узнаваемость бренда;
  • Возможность размещения на фасаде или крыше;
  • Быстрое, беспроблемное получение разрешения на установку, главное, чтобы рекламная конструкция соответствовала требованиям законодательства (для Москвы - № 902-ПП от 25.12.13);
  • Большой охват аудитории.

Плюс доступность. Нельзя назвать цены буквы для наружной рекламы высокими. Например, конструкции с фронтальной подсветкой – от 70 рублей за сантиметр, без подсветки – от 40 рублей за сантиметр. При этом многие рекламно-производственные компании выполняют весь спектр работ: от творческих идей, разработки макетов до монтажа и обслуживания. Это реально удобно и выгодно для заказчиков.