Монтаж рекламы

1

2

3

12 ЛЕТ

НА РЫНКЕ

Круглосуточное производство

Требования к макетам

1
2
3
Проектирование наружной рекламы

Создание наружной рекламы с учетом современных требований и применением инновационных технологий превратилось в настоящую отрасль. Учитывая направленность наружной рекламы и особенности целевых аудиторий, проектирование наружной рекламы нуждается в применении современных материалов, технологических схем и креативных дизайнерских решениях. Именно по этим причинам, еще до начала создания рекламной конструкции, необходимо, чтобы была выработана программа для создания наружной рекламы.

Прежде всего, необходимо учитывать требования по безопасности и соответствию конструкции, строительным нормам и правилам монтажа конструкций вблизи помещений. Вот именно на такие вопросы и должно обращаться внимание, когда производится проектирование наружной рекламы.

Но, самое необходимое требование при изготовлении рекламной конструкции и размещении на ней информации – это креативность мысли, информативность. Естественно, что вся информация должна быть, во-первых, привлекательной. То есть – написана оригинальным шрифтом, содержать красочные и притягивающие взгляд изображения. Ну а во-вторых, такая информация должна быть доступной. Для поддержания этих двух целей в проектировании и создании рекламных конструкций изготовителями применяется программа для создания наружной рекламы.

Разновидности компьютерных программ для создания рекламных носителей самые разнообразные. Наиболее часто используются те, которые обеспечивают наибольшую эффективность, которая достигается яркостью и оригинальностью. Среди таких - программа для создания наружной рекламы, способная наносить векторную графику, создавая объемные изображения. Качество изображений регулируется и программой фотошоп – особенно для небольших конструкций. В таких случаях достигается высокое качество изображений, четкость снимков, если используются фотографии. Но в целом для создания информации на конструкции может применяться любая программа для создания наружной рекламы, лишь бы она отвечала требования технологии, и результат ее применения удовлетворял спрос заказчика.

Для достижения большей эффективности проектирование наружной рекламы может включать и использование 3D графики и многие другие достижения компьютерных и цифровых технологий. Но помимо внешнего оформления в проектировании необходимо прин7имать во внимание и место размещения рекламы, а соответственно, - и ее размеры, а также – форму конструкции.