Монтаж рекламы

1

2

3

12 ЛЕТ

НА РЫНКЕ

Круглосуточное производство

Требования к макетам

1
2
3
История наружной рекламы

Развитие рекламной отрасли с каждым годом увеличивает эффективность рекламных конструкций и увеличивает их привлекательность. Кроме того. Важным аргументом в использовании рекламы есть стоимость рекламных носителей. Однако такой, какая есть на сегодняшний день, не всегда была наружная реклама. Картинки стали использоваться с целью привлечение прохожих еще в древние времена. Многие сотни лет назад развитие рекламной продукции наружного применения было едва ли не единственным средством рекламирования товаров и услуг. Даже при раскопках древнего города Помпеи была обнаружена история наружной рекламы. Некоторые надписи указывали на нахождение винных погребов, расположение мест культурного назначения и другая наружная реклама. Картинки в то время были основным средством привлечения внимания проходящих мимо людей.

И во многих других городах древности также находятся подтверждения существованию образцов наружной рекламы, хотя в то время на и не имела такого решающего значения, несмотря на отсутствие альтернатив. При небольшом количестве населения в городах того времени не было нужды в распространении информации – практически все жители владели сведениями о нахождении того или иного заведения. И, однако, история наружной рекламы свидетельствует о том, что все же некоторым спросом наружная реклама пользовалась – и это были в основном, люди приезжие.

Стремительное развитие наружная реклама получила уже в начале двадцатого века, когда стали более быстрыми темпами развиваться промышленность и торговля. Особенно ярко такие стремительные темпы ощущались в экономике Соединенных штатов Америки. И именно оттуда берет свое начало история наружной рекламы в современной ее интерпретации.

Первоначально, конечно, когда проектировалась наружная реклама, картинки, играли основную роль. Но позже стали внедряться новые технологии, и на сегодняшний день конструкции наружной рекламы оборудованы самыми современными средствами автоматизированного управления, позволяющими осуществлять дистанционное управление сменой изображений, изменением надписи текста и даже дизайнерским оформлением общего фона конструкции. Кроме того, за столько лет с начала минувшего века было внедрено много современных материалов, делающих рекламную конструкцию еще более привлекательной. С их помощью достигается оригинальность формы, универсальность моделей и многие другие преимущества, которые ранее не были доступны.