Монтаж рекламы

1

2

3

12 ЛЕТ

НА РЫНКЕ

Круглосуточное производство

Требования к макетам

Какие существуют виды объемных букв, и в чем их достоинства?

Рассказываем, из чего складывается цена на объемные буквы

Сколько времени занимает изготовление объемных букв?

Для чего нужны несветовые объемные буквы?

Объемные буквы
в Москве

Продажа объемных букв в Москве

Световые
объемные буквы

Типы подсветок у световых букв

Преимущества
объемных букв

Продажа объемных букв в Москве

Макет наружной рекламы

От качества монтажа и сборки рекламной конструкции наружного применения зависит успешность возложенной на него функции. Поэтому макетчик наружной рекламы обязан учитывать все. Даже самые тонкие нюансы при проектировании и монтаже рекламы.

Первое, на что следует обратить внимание – это способность макета бросаться в глаза и привлекать внимание. Такая способность достигается применением ряда особенностей в плане использования цветовой гаммы, удачного размещения макета. Кроме того, макет наружной рекламы должен соответствовать полноте информации и вместе с тем не быть перегруженным количеством текста или изображениями. В процессе комплектации рекламных носителей сборщик наружной рекламы должен проверить, насколько удачно размещен корпус рекламного макета и хорошо ли он просматривается со всех сторон. Но что более важно – необходимо удостовериться в том, что изложенная в макете информация доступна для ознакомления.

При проектировании рекламной конструкции макетчик наружной рекламы, как правило, принимает во внимание размер шрифта и насыщенность красками. Кроме того, если используется инфографика, она тоже должна быть самого лучшего качества, поскольку наружная реклама испытывает на себе влияние окружающей среды, в том числе и климатических проявлений. При подборе подходящего размера шрифта необходимо также учитывать и количество текста. Но не стоит забывать, что информация на макете должна восприниматься с небольшого расстояния и макет наружной рекламы должен обеспечивать прочтение текста в течение нескольких секунд. Именно столько необходимо для того, чтобы мозг успел усвоить и обработать увиденное мельком сообщение на рекламном носителе.

Еще до момента монтажа рекламной конструкции сборщик наружной рекламы должен проверить эффективность восприятия информации. К тому же необходимо обращать внимание на то, чтобы макет выделялся из общего фона окружающей обстановки и не сливался с природными красками. Поэтому необходимо монтировать мает в таких местах, где его фон будет отличным от общего вокруг него.

В зависимости от места расположения и природных условий и также с учетом пожеланий заказчика, макет следует выполнять из таких материалов, которые способны выгодно подчеркивать дизайнерскую идею и при этом были бы практичными – имели запас прочности, гибкость, если это необходимо и соответствующие размеры.