Монтаж рекламы

1

2

3

12 ЛЕТ

НА РЫНКЕ

Круглосуточное производство

Требования к макетам

1
2
3
Из чего состоит цех наружной рекламы?

Размещение конструкций наружной рекламы происходит в три этапа. Те, кто решил воспользоваться наружной рекламой должны, прежде всего, заказать изготовление конструкций. Сделать это несложно – на сегодняшний день в каждом городе есть цех наружной рекламы, где мастера предложат изготовление всевозможных макетов различной формы и размеров. После завершения процесса по разработке дизайна необходимо будет провести согласование на получение разрешения от городских властей для размещения рекламы в указанном месте. В большинстве случаев эта процедура преследует две цели – поддержание мер безопасности и соответствие конструкции и монтажа рекламного носителя нормам строительных правил. И лишь по завершению этого процесса можно приступить к установке конструкции.

Но сначала все, же придется заглянуть в цех наружной рекламы и потратить время на то, чтобы подобрать оптимальный шаблон для изготовления носителя рекламной информации. Сегодняшняя индустрия рекламной продукции предлагает огромный ассортимент в выборе макетов для рекламы. Наиболее часто востребованные, которые изготавливает отдел наружной рекламы, - это вывески, световые короба, рекламные стойки, кронштейны, стелы, фасадные комплекты и объемные буквы.

При утверждении дизайна конструкции отдел наружной рекламы предложит клиентам выбрать и материал, из которого будет изготовлен макет. Из наиболее распространенных широко используется в производстве рекламных носителей пластик, композит, акрил и баннер. В каждом из перечисленных материалов есть свои особые свойства, которые уместно использовать лишь в определенных конструкциях наружной рекламы. Естественно, что и в цене материалы тоже имеют существенное отличие. Поэтому необходимо обратиться в отдел наружной рекламы чтобы согласовать целесообразность применения того или иного вида материала для конструкции.

Проектирование конструкции включает не только дизайн, оформление, но и наличие подсветки. Этот атрибут рекламных конструкций является одним из важнейших, поскольку позволяет осуществлять рекламу даже в ночное время суток. Разумеется, что и цена в таких случаях выше. К тому же стоимость может зависеть от того, какой источник освещения цех наружной рекламы использует при установке в конструкцию. Как правило, это- неон, люминесцентные лампы или светодиоды. После завершения изготовления наступает этап монтажа конструкции.