Монтаж рекламы

» » » Ремонт рекламных конструкций

Ремонт рекламных конструкций

Если спросить любого предпринимателя, какой вид рекламы он предпочитает, наверняка большинство отдадут предпочтение именно наружной рекламе. Аргументов в пользу такого выбора есть немало – это и невысокая себестоимость довольно высокая эффективность и простат монтажа и многие другие причины, стимулирующие заведения к установке конструкций наружной рекламы. Но среди массы преимуществ есть и один недостаток в наружной рекламе, который может приносить владельцам некоторые издержки. Этот недостаток - ремонт рекламных конструкций. Как правило, для этого приходится нанимать специалиста, который быстро и профессионально выполнит все ремонтные работы. Кроме того в ремонт рекламных конструкций включаются и расходы по приобретению дополнительных деталей, необходимых для замены.

Но в целом, такие процедуры не слишком сложны и в некоторых случаях стоимость ремонтных работ можно снизить, привлекая для замены несложных деталей собственных сотрудников компании.

Гораздо сложнее обстоит дело с профилактикой и обслуживанием рекламных конструкций, чтобы избежать в дальнейшем проблем с необходимостью проведения ремонтных работ. В этом деле необходимо, прежде всего, выявить и устранить причины, ведущие к тому, что возникает необходимость провести ремонт наружной рекламы.

Среди причин, провоцирующих непригодность рекламных носителей, - прежде всего погодные условия. Специфика размещения рекламы снаружи здания всегда подразумевает действие ветра, дождя на материалы, из которых сделан баннер, вывески и рекламная стойка. В таких случаях даже самые прочные материалы подвержен разрушению и деформации. Кроме того, текущий ремонт рекламных конструкций может быть вызван и действием механических факторов. Например, очень часто потребность в проведении ремонта возникает при повреждении электрических приборов, которые обеспечивают подсветку внутри рекламных световых коробов или объемных букв.

Ремонтные работы включают в себя проведение замены устаревшей информации или дополнение уже существующих информационных текстов и изображений. При использовании в составе рекламной конструкции графических или полиграфических изображений. Нанесенных на бумажную основу, возникает необходимость подклейки отстающих от основы листов. Если в конструкции предусмотрены фрагменты деталей, работающих по принципу жалюзей, то иногда требуется смена отдельных элементов, которые пришли в негодность по причине механических повреждений. Особое место занимает ремонт наружной рекламы, связанный с устранением неполадок в световом обеспечении. Во многих моделях применяется внутренняя подсветка. А этот элемент конструкции часто имеет склонность перегорать. Кроме того, в составе таких электрических схем применяются всевозможные радиодетали – например, трансформаторы, дроссели. Они нуждаются в периодической перемотке. Особенно если есть необходимость увеличения количества самих осветительных приборов или деталей.

В некоторых случаях может возникать потребность в ремонтных работах по причине изменения дизайна и смены осветительных элементов на более эффективные. В прошлом часто для внутреннего освещения коробов. Например, применялись люминесцентные лампы. Но их эффективность значительно ниже, чем, например, у неоновых трубок. Но еще более результативным элементом есть применение светодиодных лент и мостов. В таких случаях ремонт наружной рекламы обусловлен стремлением заказчика повысить эффективность действия рекламного макета. Кроме того, ремонт может включать внесение дополнительных конструктивных элементов в комплекс рекламных конструкций.