(495)
(903)
799-41-12
722-44-63

Часы работы: с 10 до 18

arbispc@mail.ru


НАШИ ПРОЕКТЫ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ

ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПУТЕВКИ

ОБСЛУЖИВАНИЕ АКВАРИУМОВ

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ




Мы в социальных сетях:



Плюсы и минусы наружной рекламы

Безусловно, о качестве применения и высокой эффективности наружной рекламы знакомо практически всем рекламодателям. Но все, же иной раз приходится слышать недоразумения по поводу низкой эффективности наружной рекламы и сожаления поп поводу напрасно потраченных денег. Но такие случаи довольно редки и попадаются в такие ситуации те. Кто пренебрег предварительным мониторингом ситуации относительно наружной рекламы в целом и рекламных носителей – в частности.

Но самым важным моментом при размещении наружной рекламы есть изучение ее свойств и тем, какие возможны достоинства и недостатки наружной рекламы. Тут, кстати, необходимо честно сказать о том, что проблемы наружной рекламы все же существуют, несмотря на то, что конструкции наружной рекламы уже загромоздили собой все города. Но, тем не менее, она продолжает пользоваться популярностью.

Чтобы получить максимальную эффективность от размещения конструкций наружной рекламы, необходимо, прежде всего, провести детальный анализ рынка рекламной продукции и изучить все плюсы и минусы наружной рекламы, с которыми так или иначе придется столкнуться.

Причем важно исследовать достоинства и недостатки наружной рекламы в различных направлениях. А именно – следует внимательно отнестись к выбору самой рекламной конструкции. На сегодняшний день существует несколько типов рекламных конструкций. К тому же, все они подразделяются на различные форматы. Соответственно, достоинства и недостатки наружной рекламы, характерные для одной конструкции, могут автоматически превратиться в плюсы наружной рекламы в случае с другой конструкцией. Начать все же следует с того, какие слабые места имеют плюсы и минусы наружной рекламы. Прежде всего, недочетом здесь является то, что приходится сталкиваться с оформлением разрешительных документов и постоянным согласованием по поводу размещения новых конструкций. Что касается эффективности, то явный минус наружной рекламы в том, что зрительный контакт есть мимолетным и не длится более нескольких секунд. Отсюда вытекают другие проблемы наружной рекламы: необходимость размещения краткого и лаконичного текста и емкого по смыслу изображения. Поскольку человек не успевает усвоить много информации за короткий промежуток времени, то приходится в лаконичную фразу вкладывать тот максимум полезной информации, которая есть самой необходимой. Обращая внимание на проблемы наружной рекламы, стоит учитывать и подверженность наружных рекламных конструкций влиянию погодных условий и механическим воздействиям в результате вандальных действий.

Но если сопоставлять плюсы и минусы наружной рекламы, то все, же положительные стороны наружной рекламы значительно преобладают. И это отлично видно из следующего списка преимуществ. Прежде всего, плюсы наружной рекламы отмечаются в части эффективности. Тут работает принцип частотности, - то есть, когда человек видит несколько раз одно и то же сообщение. Обычно размещение рекламных конструкций происходит в заранее выбранных местах и поэтому здесь можно наблюдать еще некоторые плюсы наружной рекламы, а именно – направленность на целевую аудиторию. Одним из преимуществ, несвойственных другим видам рекламы можно назвать постоянство. То есть, речь идет о том, что размещенная однажды рекламная конструкция будет подавать рекламную информацию в течении того периода, который запланирован рекламодателем. И эту информацию невозможно ни выключить, ни удалить, ни закрыть. Отсюда вытекает еще одно преимущество наружной рекламы – ненавязчивость. Как бы человек не старался увернуться, но так или иначе, ему приходится обращать свой взгляд на яркую рекламную конструкцию.



ООО «Арбис»
Москва, Рязанский пр-т, дом 36
(495)799-41-12
(903) 722-44-63
arbispc@mail.ru








Изготовление и продвижение сайтов: дизайн-студия SEO Advertising