Монтаж рекламы

» » » Согласование рекламных конструкций

Согласование рекламных конструкций

Установка билборда

Для начала выстраивается (необходимо разрешение на установку рекламной конструкции) фундамент из армированной плиты или железобетонных блоков. Потом устанавливается несущая конструкция, которая состоит из металлической опоры и каркаса, выкрашенного эмалью. Сам рекламный щит облицовывают влагостойкой фанерой. Может также применяться фанера, оцинкованная жестью. Если нужно, то конструкцию оснащают осветительными элементами. Бывает внешняя и внутренняя подсветка. Внешнюю собирают из галогенных или металлогалогенных прожекторов. На рекламном поле информацию размещают двумя способами — с помощью бумажных плакатов и винилового полотна.


Место расположения билборда не сильно влияет на стоимость монтажных работ. Дороже обойдется привлечение к работе «удлиненного» крана. Такая техника является незаменимым подспорьем в том случае, если фундамент конструкции находится далеко от проезжей части дороги.


Биллборды самых больших размеров называются суперсайтами. Их монтаж, согласование рекламных конструкций и установка гораздо сложнее, а потому и разрешение на установку рекламной конструкции несколько дороже. Здесь применяется и совсем другая строительная техника, и другая технология монтажа. Для изготовления фундаментной и конструктивной части суперсайтов понадобится согласование рекламных конструкций и намного больше железобетона и металла, чем для обычного билборда.


Рекламодатели считают, что билборд — это самый популярный вид наружной рекламы. И это не пустые слова. Рекламные шиты обычно арендуют. Это весьма дорогое удовольствие, но очень эффективное. Удачное расположение конструкции способствует тому, что размещенная на рекламном поле информация не остается незамеченной.  Биллборды постоянно находятся в поле зрения всех водителей и пешеходов. При сумасшедшем ритме жизни для многих людей биллборды остаются единственным источником, из которого можно узнать обо всем происходящем в городе.


Реклама, размещенная на билборде привлекает внимание граждан к товару или событию, которое имеет временное ограничение. Это всевозможные выставки, концерты, акции и презентации. Также реклама указывает или рассказывает жителям города о местонахождении рекламируемого объекта. Билборд может быть комплексной частью рекламной компании.


Рекламных конструкций такого вида в городах очень много и расположены они в разных точках. Поэтому рекламодатели могут арендовать те биллборды, которые сможет увидеть необходимая целевая аудитория.


На обычный билборд наклеивают постер. Его изготавливают из винила или бумаги. Рекламу на него наносят с помощью широкоформатной печати, если согласовано разрешение на рекламную конструкцию. Для длительного использования подойдет виниловый постер. Рекламный щит часто оформляют фигурными объемными конструкциями, декоративными элементами и эффектными осветительными приборами. Подобная креативность дизайна делает билборд более заметным, но при этом необходимо меть разрешение на рекламную конструкцию, а также впечатляющим и интересным для человека, который после увиденного легко может стать потенциальным клиентом рекламодателя. В любом случае к изготовлению наружной рекламы, в частности и билбордов, которые часто устанавливают в центре города или на крупных магистралях, нужно подойти максимально профессионально и организовать согласование рекламных конструкций. Чем выше профессионализм выполненной рекламы, тем выше уровень коммерческой успешности конструкции и популярности рекламируемого бренда.