Монтаж рекламы

» » » Сколько должна стоит рекламная вывеска?

Сколько должна стоит рекламная вывеска?

Штендер это весьма эффективный вид наружной рекламы, а, следовательно, по действующему законодательству, он подлежит обязательной регистрации. Однако стоит помнить, что штендер так же может представлять собой не рекламный проспект, а простой указатель. Отличие состоит в подаче информации. Разница в этих понятиях существенна, например, - стоимость рекламной вывески, так как если штендер является указателем, то соответственно его регистрация не требуется. Итак, если вы напечатали о ваших ценах, акциях, супер предложениях, скидках и так далее. То смело отправляйтесь на регистрацию, если в дальнейшем не желаете проблем с правоохранительными органами. Однако если на стойке изображены только контактные данные либо схема проезда, то беспокоиться об оформлении документов не стоит.


Условия и значение того, сколько стоит рекламная вывеска регистрации в каждом городе может быть разной. Однако, как правило, для этого необходимо обратиться в администрацию своего города, в отдел заведующий рекламой. Необходимо узнать, возможно ли размещать штендер в том месте, где вы планируете или нет. Если размещение возможно, то нужно уточнить стоимость рекламной вывески. К тому же вас попросят предоставить техническую документацию, квиток оплаты госпошлины, обследование места, нотариально заверенная копия свидетельства права собственности или договор аренды, выписку из ЕГРЮЛ, заверенную копию письма об учете в ЕГРПО. Справку из БТИ, заявление на размещение, эскиз со всей информацией, а так же разрешение, если будет использован торговый знак.  Прежде чем приступить к сбору документов не помешает выяснить сколько стоит рекламная вывеска.


Регистрация везде так же стоит по-разному, так же как стоимость рекламной вывески и время самого оформления. Цена может показаться высокой, однако, по сравнению с другими видами наружной рекламы это дешево.


Так же стоит помнить о том, что штендер должен располагаться в 5 метрах от входа. А еще его нельзя устанавливать на тротуаре шириной менее 3 м, так как он не должен мешать пешеходам. Не разрешается устанавливать более двух штендеров на одну организацию, а так же его нельзя использовать, если вывеска или витрина вашего заведения хорошо видна, исключением могут служить только компании общепита.


В любом случае стоит помнить, что если вы решитесь поставить вашу рекламу до получения «паспорта рекламного места», или просто не получая его, то в дальнейшем вы рискуете получить штраф.