Монтаж рекламы

» » » Алюминиевый профиль для рекламных конструкций

Алюминиевый профиль для рекламных конструкций

Иногда возникает необходимость быстрого приобретения рекламной конструкции. Как правило, все изготовители не могут гарантировать быстрого изготовления. В таких случаях некоторые владельцы заведения принимают решение о самостоятельном конструировании рекламной конструкции.
Для этого не нужно иметь специальное образование и законодательно нет ограничений на изготовление таких рекламных средств. Как, например, вывеска, штендер, стойка и так далее. Сейчас многие организации используют перечисленные и многие другие рекламные средства. Это магазины, банки, кафе. Выставочные центры, аптеки, спортивные кубы и другие заведения.


Что касается материалов, то их не потребуется много для изготовления рекламной конструкции. Прежде всего, надо побеспокоиться о приобретении профильного материала для каркаса конструкции. Чаще всего это алюминиевый профиль для рекламных конструкций, хотя,  по желанию, могут использоваться и металлические трубки, и другие аналогичные материалы. Кроме того, понадобится материал для лицевой стороны конструкции и для тыльной стороны тоже. Как правило, тут все зависит от того, содержит ли конструкция внутреннюю подсветку. Если она предусмотрена планом, то лучше использовать виниловую ткань, поликарбонатную или акриловую основу. Такие материалы без труда крепятся на алюминиевый профиль для рекламных конструкций и обладают высоким уровнем светопропускной способности. Для тыльной стоны конструкции подойдет и простое деревянное основание.

 

Также можно использовать металлические материалы, легкие сплавы, например. Поскольку тыльная сторона чаще всего остается невидимой, то ей особого значения и не придается. Все материалы, как для лицевой, так и для тыльной стороны, при помощи шурупов, крепятся на алюминиевый профиль для рекламных конструкций, служащий основой для каркаса конструкции. При этом необходимо предусмотреть крепления для осветительных элементов, если таковые предусмотрены в конструкции рекламного средства. Уже после сборки всего рекламного средства можно приступить к нанесению непосредственно самой информации на лицевую сторону. Обычно это делается методом широкоформатной печати и при использовании специальной самоклеющейся пленки. В обоих случаях необходимо придерживаться некоторых технологических основ. И потому на этом этапе лучше воспользоваться советом или даже практической помощью профессионального мастера, знакомого с процессом нанесения информации.