Монтаж рекламы

1

2

3

12 ЛЕТ

НА РЫНКЕ

Круглосуточное производство

Требования к макетам

1
2
3
Согласование наружной рекламы

Безусловно, без рекламы наружного размещения вряд ли возможно серьезное развитие бизнеса. Но если в отношении изготовления таких рекламных материалов проблем обычно не возникает, то с разработкой дизайна и регистрацией обычно могут быть трудности. Прежде всего, надо отметить, что должно быть выполнено согласование наружной рекламы. В Москве этот процесс обеспечивает несколько государственных организаций. Ну и, конечно, всем предпринимателям и руководителям организаций, размещающих наружную рекламу, необходимо четко понимать, с какой целью производится согласование наружной рекламы в Москве.

Причин для такой процедуры несколько. Во-первых, благодаря такому процессу государственным учреждениям легче манипулировать сведениями о заказчиках. Разумеется, что такие данные используются и в статистических отчетах. Но, пожалуй, более важной целью, которую преследует согласование наружной рекламы, - это безопасность граждан и контроль за содержанием информации на предоставленных наружных рекламных носителях.

В отношении производства самого процесса, то тут надо отметить , что сделать регистрацию и согласование возможно как самостоятельными силами. Так и с привлечением специалиста. В данном случае занимаются подобными организационными вопросами про6ессионалы – регистраторы наружной рекламы. В их компетенции обычно находится поиск наиболее подходящей организации для регистрации, уточнение всех параметров рекламного носителя и все сопутствующие организационные действия. Кроме того, регистратор наружной рекламы, знает, как согласовать наружную рекламу со всеми тонкостями бюрократического аппарата. По долгу службы такие специалисты владеют всеми нормативными нюансами и правовой базой, что позволяет избежать дополнительных затрат, которые неминуемо сопровождают заказчика при самостоятельном согласовании наружной рекламы.

Что касается типов рекламоносителей, то практически все они должны быть зарегистрированы и согласованы в соответствующих службах города. Не составляют исключение и даже небольшие по своим размерам рекламные щиты и вывески. И уж тем более обязательным для согласования есть использование световых коробов, рекламных выставочных стендов, и прочих рекламных конструкций. Причем что часто упускается из виду при самостоятельном оформлении документации – это очередность и комплексность регистрации. Именно по этой причине использование услуг профессионального регистратора полнее оправдано и экономичнее. Например, если взять во внимание оформление небольшого количества рекламных носителей, то лучше провести одновременную регистрацию всех имеющихся видов рекламы – это позволит сэкономить время на посещении одних и тех же учреждений несколько раз. Кроме того, одновременная регистрация и согласование наружной рекламы обходится значительно дешевле по причине отсутствия необходимости повторных платежей за услуги специалистов.

Еще одной тонкостью согласования рекламных вывесок и других рекламных носителей есть временные интервалы. Государственными органами управления четко регламентированы сроки использования той или иной рекламы. И естественно, что для продления сроков дальнейшего использования вывески или светового короба придется повторно посетить госучреждение. Однако частое такое посещение лишает смысла размещение любой рекламной информации – ведь придется постоянно заниматься только тем, как согласовать наружную рекламу. И в виду такого положения необходимо просчитать все сроки по каждому отдельно взятому элементу рекламного обеспечения. Естественно, что это тоже занятие регулярное и тут стоит подумать над тем, что как согласовать наружную рекламу с наименьшими потерями времени, сил и, разумеется, - средств. И в этом ракурсе всплывает необходимость использования услуг профессионала. Конечно, есть другой выход – ввести в штат своей компании должность рекламного специалиста, который будет курировать все вопросы, связанные с обеспечением рекламой наружного применения. Однако такое решение не будет выгодным в свете бюджетных затрат. Первая причина в том, что придется платить регулярную зарплату. А второе – это то, что для того, чтобы провести согласование наружной рекламы в Москве, необходим опыт.

Ну и последнее, что обязательно нужно знать рекламодателю – это конечные цели таких требований. На самом деле их всего лишь две – соответствие рекламы строительным нормам и правилам (СНиП) и обеспечение безопасности жизни. Причем эти вопросы рассматриваются в самых широких ракурсах и именно поэтому связаны с таким большим количеством организаций, которые выдают одобрение на согласование рекламы. В любом случае заказчику необходимо со всей ответственностью отнестись к требованиям законодательства и пройти все необходимые процедуры по регистрации и согласованию рекламы.