Оформление витрин

1

2

3

12 ЛЕТ

НА РЫНКЕ

Круглосуточное производство

Требования к макетам

Оформление пивного магазина

Витрины магазина могут не только представить покупателю товар лицом, но и иметь определенный стиль. Иногда, только необычный подход к оформление пивного магазина заставляет людей уделять столько же внимания уникальной витрине, сколько какому-нибудь архитектурному памятнику.

При размещении на фасаде оформление пивного магазина делятся на несколько видов. Единственная протяженная витрина представляет собой большую площадь с застеклением. Не каждый может похвастаться возможностью иметь эту площадь. Но тот, кто может себе такую позволить, может воплотить совершенно любые идеи в ее оформлении.

Множественная витрина открывает возможности сделать дизайн в виде интересных кадров или серий. Тоже достаточно много возможностей открывается специалисту по оформлению.

Витрина на втором этаже чаще содержит оформление пивных магазинов и достаточно крупные элементы, чтобы покупатели смогли хорошо рассмотреть все снизу. Такой вид очень хорошо работает на привлечение внимания прохожих на разном расстоянии от магазина.

Многоэтажная витрина делает магазин очень заметным. Она дает возможность составления нескольких интересных композиций.

Угловая витрина позволит создать оформление пивных магазинов и объемную композицию. Также, потенциальные покупатели замечают такую витрину с разных направлений, что увеличивает количество посетителей. При разработке оформления такого вида витрины нужно учитывать, что объекты должны мгновенно привлекать к себе внимание. Кроме того, эта витрина может сделать незаметными некоторые недостатки фасада.

По степени открытости оформление пивного магазина делятся на открытые, закрытые и открыто-закрытые.

Если сквозь витрину виден торговый зал, такая витрина является открытой. Если зал оформлен красиво и интересно, то вполне можно использовать этот вид витрины. Нужно быть аккуратным в выборе и расстановке объектов, которые видны прохожим.

Закрытые витрины имеют перегородку, отделяющую их от торгового помещения. Не всегда можно расставить продукцию в зале так, что с улицы всегда будут видны только привлекательные стороны продукта. Решения выполнения этой стенки могут быть совершенно разные и даже, в некоторых случаях, привлекут больше внимания, чем просматривающийся торговый зал. Можно на ней разместить рекламные постеры или баннеры или сделать интересную обивку. Перегородку можно просто покрасить в один цвет или оформить в виде графических изображений.