Оформление витрин

1

2

3

12 ЛЕТ

НА РЫНКЕ

Круглосуточное производство

Требования к макетам

1
2
3
4
Оформление фасада магазина

Каждый магазин имеет витрину, которая является «лицом» магазина. При подходе к разработке витрин следует помнить, что их внешний вид должен привлекать покупателей. Именно поэтому так важно уделить внимание всем деталям в оформление фасада магазина.

Компании по изготовлению витрин предложат заказчику вариант на любой вкус, как стандартные варианты, так и разработку по индивидуальному макету. При изготовлении витрин используются такие материалы, как ДСП, стекло, а также делаются алюминиевые каркасы. Задняя стенка может быть стеклянная, зеркальная, перфорированная.

Выбор материала для задней стенки зависит от задач конструкции. Например, стекло необходимо, если товар желательно рассмотреть с разных сторон. Зеркальная поверхность стенки поможет создать более объемное пространство внутри витрины. Товар же можно рассмотреть спереди и сзади. Перфорированная задняя стенка используется тогда, когда товар висит на специальных крючках. Например, это актуально для магазинов мобильных телефонов и прочей мелкой техники. Есть еще один вид – ДВП, который используется при необходимости разместить рекламную информацию.

Очень эффектно смотрится, когда в оформление фасада магазина товар подсвечен. Для этого можно пользоваться лампами дневного света или точечным верхним освещением. Интересно выглядят светящиеся полки. Для удобства пользования витриной компании предлагают варианты с тумбами, чтобы хранить весь товар там, а также дверцы.

Фирмы изготовители предлагают разные услуги при работе с заказчиком. Можно также обсудить с дизайнером возможность отрисовать макет и в 3D. Не все обладают хорошим пространственным воображением, поэтому не всегда могут понять, как в итоге будет выглядеть конструкция. Изготовитель же, предоставляя возможность разработки макета в формате 3D, имеет больше шансов привлечь клиентов.

Получив готовый качественный продукт, важна и дальнейшая с ним работа и оформление фасада магазина. Нельзя просто взять и разложить товар хаотичным образом. Иначе вся работа мастеров окажется проделанной зря. Нужно разработать систему, как товар будет расположен внутри витрины, какие выгодные стороны нужно подчеркнуть и какие стороны лучше оставить в невидимой зоне витрины.

Удачный выбор специалистов по изготовлению витрин и правильное расположение товара принесут владельцу интерес к товару и оформление фасада магазина и хорошую прибыль.