Оформление витрин

1

2

3

12 ЛЕТ

НА РЫНКЕ

Круглосуточное производство

Требования к макетам

1
2
3
4
Оформление магазина подарков

На улицах города, каких только магазинов сейчас не увидишь! Разнообразие витрин и вывесок впечатляет и заставляет задуматься я о приобретении того или иного товара. Именно такие наружные рекламные конструкции и побуждают покупателей к тому, чтобы сделать покупку. От того, насколько профессионально выполнено оформление магазина подарков, зависит перспективность функционирования торговой точки. Одним из важных конструктивных элементов в рекламе есть наличие вывески. Естественно, вывеска обязана иметь привлекательный вид. Такое ее качество достигается при помощи подсветки. На сегодняшний день вывеска магазина подарков может быть оборудована внутренней подсветкой и внешним освещением. Естественно, что на внешний вид вывески влияет и тот материал, который был использован при оформлении вывески. Если вывеска имеет внутреннюю подсветку, то материал необходимо использовать полупрозрачный, позволяющий свету рассеиваться или наоборот, концентрировать его в пределах надписи или изображения.

 

В качестве таких материалов смогут использоваться акриловые поверхности или панели из сотового поликарбоната. При отсутствии внутреннего освещения можно применить и лицевую поверхность из более прочного материала – композита. Но он не имеет тех свойств, которыми обладает поликарбонат или акрил или пластик. Эти материалы обладают пластичностью и вывеска магазина подарков, изготовленная из них, может иметь любую конфигурацию благодаря тому, что такие материалы легко гнутся и могут принимать любую форму. Но как уже отмечалось, в повышении рейтинга магазина и в узнаваемости его бренда принимает участие не только вывеска, но и остальные средства наружной рекламы, из которых самое, пожалуй, эффективное – это оформление магазина подарков. Современные технологии позволяют сделать витрину не только высокотехнологичной, но и достаточно привлекательной. С этой целью используются всевозможные материалы, которые отгораживают внутреннее пространство магазина от просмотра с улицы. Причем, - такие поверхности могут быть прозрачными, делая витрину открытой и доступным торговый зал для просмотра. Также могут быть и непрозрачные материалы, которые делают полностью недоступным торговый зал и создают только рекламную композицию снаружи витрины. Также может осуществляться оформление магазина подарков с применением зеркального отражения и перфорированных материалов.