(495)
(903)
799-41-12
722-44-63

Часы работы: с 10 до 18

arbispc@mail.ru


НАШИ ПРОЕКТЫ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ

ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПУТЕВКИ

ОБСЛУЖИВАНИЕ АКВАРИУМОВ

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ




Мы в социальных сетях:



Оформление торгового зала магазина

Невозможно представить себе магазин хотя бы без небольшой витрины. В витрине не только выставляется товар, но и создаются интересные композиции в оформление торгового зала магазина. За их счет можно обыгрывать новые коллекции и соответствующие сезоны, акции и многое другое.

В зависимости от таких композиций витрины можно разделить на оформление торгового зала магазина на следующие виды:

Товарные витрины.

Они характерны выкладкой ассортимента продукции. Для наглядного примера дополнительно используются манекены, оформление торгового павильона, различные поставки, ценники расположены или на товаре или на табличке рядом с товаром. Например, если выставлена одежда на манекене, то рядом ставят чаще всего табличку с перечнем всех предметов одежды и ценами.

Сюжетные витрины.

Зависят, в первую очередь, от специализации магазина. Дизайнеры создают целую концепцию, задействовав оформление торгового павильона, товар и дополнительные элементы. Можно создать натюрморт или целые сцены. Задача не столько показать товар, сколько донести определенный образ.

Товарно-сюжетные витрины.

Продукция выставляется необычным образом, создаются натюрморты или выставляются куклы. Могут использоваться дополнительные элементы в виде украшений цветов, рекламных материалов и так далее.

 

Акционные витрины.

 

Как уже понятно из названия, задача витрины в этом случае заявить о скидках и акциях, проходящих в магазине. Сделать проект такой витрины достаточно не легко. Самое примитивное исполнение это стикеры с цифрами скидок и надписями «sales» или «скидки». Такой вариант привлечет внимание, но намного эффективнее показать, на что именно скидки. Грамотный дизайнер должен создать концепт, обыграть каким-то образом тему и показать с привлекательной стороны товары по специальным ценам.

Витрины обязательно должны иметь оформление торгового зала магазина и подсвечиваться. Это нужно не только для того, чтобы привлекать покупателей в темное время, но и создавать определенные эффекты.

Свет можно установить так, что он будет рассеянным. Такой свет будет равномерно освещать всю композицию без образования невыгодных теней.

Направленный же свет акцентирует самые значимые элементы экспозиции в оформление торговых витрин. Свет может быть либо в виде луча, либо пятна. Так как сама идея взята из сценографии, то с помощью определенного способа создаются определенные эффекты. Например, можно создать контраст. Другой способ поможет затуманить нужные элементы или части композиции.

Художественный вид подсветки создается с помощью цветного освещения. В этом случае оформители активно пользуются неоновым светом и светодиодными светильниками. Этот вид освещения используют как отдельно, так и с другими видами освещения, создавая поразительные эффекты.

 

Что используется для экспозиции

 

В первую очередь, для витрины используется стекло.

Чтобы сделать эту часть витрины безопасной, применяют следующие виды стекла.

Армированное стекло, которое имеет внутри стальную сетку. При любом повреждении такого стекла, сетка удерживает осколки. Также, материал устойчив к пожарам.

Ламинированное стекло, которое покрыто специальной пленкой. Его задачей также является максимальная безопасность. Пленка при попытке разбить такое стекло будет сдерживать осколки.

Триплекс представляет собой многослойное стекло. При повреждении материал может потрескаться, но не рассыпаться. Специальная технология склеивает кусочки.

Закаленное стекло. Оно ударостойкое, но даже если его удастся повредить, кусочки будут очень мелкими.

Внутри витрины используются дополнительные элементы для ее оформления. Это манекены или отдельные их части, подставки, муляжи, дополнительный интерьер.

Манекены могут быть мужскими, женскими, детскими. Могут быть более натурального вида или схематического, или вообще узко концептуального. В зависимости от товара, можно пользоваться только частями манекена. Например, для ювелирных украшений или бижутерии используются в оформление торговых павильонов руки или кисти. Манекены изготавливаются из пластика, гипса или полиэстра.

Уникальная идея не всегда подразумевает простой манекен, но одежду надо на кого-то одеть. В этом случае используют разных кукол. Например, если тема связана со сказочными героями, нужно использовать их характеристики.

Помочь в составлении образа могут оформление торгового павильона и подставки или вешалки. Можно делать целые подиумы. Подставкам же тоже можно придать интересную форму, оформление торговых витрин.

При целых сценах или сюжетах нередко оформители используют оформление торговых павильонов и различные предметы мебели, бытовые предметы, аксессуары. Очень эффектно смотрится профессиональная работа с тканями и драпировками.

Как видно, существует много способов эффектно украсить картины и оформление торговых витрин. Нужна только работа хорошего специалиста с богатым воображением.



ООО «Арбис»
Москва, Рязанский пр-т, дом 36
(495)799-41-12
(903) 722-44-63
arbispc@mail.ru








Изготовление и продвижение сайтов: дизайн-студия SEO Advertising