Оформление витрин

» » » Вывеска ювелирного магазина

Вывеска ювелирного магазина

Магазин начинает свою жизнь с витрины. Именно она привлекает внимание к магазину, тем самым, превращая простых прохожих в его покупателей или же посетителей. Можно сказать, что она – это наружная реклама, которая прекрасно представляет товар магазина.

При оформление ювелирного магазина, самое главное - это вкус. Далее следует профессионализм, и обязательно наличие смелости и идей. Всех этих составляющих вполне достаточно, для основы хорошо продающих витрин.

 

Какие виды витрин бывают

 

По конструкции их делятся на витрины: закрытого и открытого типа.

Открытый тип - когда прохожие через стекло могут рассмотреть весь магазин. Еще этот тип носит название - витрины «на просмотр». Так, покупателей словно заранее «впускают» в его просторы.

Закрытый тип - это когда саму витрину от площади зала отделяют с помощью специальной перегородки и прохожим вовсе не видно «внутреннее убранство» магазина. В этом случае весь акцент делают на витрине, и ее экспозиции.

Оформление ювелирного магазина, особенно - витрины, также могут быть открыто-закрытого типа: когда все пространство зала просматривается лишь частично, а все остальное отгорожено с помощью специальной перегородки.

О том, какие же витрины оказывают лучшее влияние на прохожих, к сожалению неизвестно. Точно известно только то, что открытые витрины уместны только там, где площадь торгового зала красивая, чистая и светлая. При этом специализация магазина не имеет значения.

 

По тому, как витрины оформляются, их подразделяют:

Витрины сюжетного типа–в них ставится акцент не на товары магазина, а на выгаданную сценку с различными элементами украшения. Элементы такого оформления могут иметь связь с ассортиментом магазина только по аналогии или по смыслу.

Витрины товарного типа - самые распространенные. При этом оформлении, в витрину выставляют единичные комплекты тех товаров, которые продает магазин. В идеальном варианте было бы хорошо выставить товары всего ассортимента, расположенном по группам, что дает более широкое представление о деятельности магазина.

Тип товарно-сюжетных витрин – это своеобразная смесь товара с придуманным сюжетом. Такие комбинированные витрины способны более всего привлекать внимание прохожих.

Кроме тех, что описаны выше, витрины могут быть аукционными. При таком варианте происходит полная либо частичная смена стилевого оформления витрины при проведении акции либо в канун праздников.

Оформляя витрину, помните о:

— существовании опытных художников-оформителей с хорошей фантазией и вкусом в оформление ювелирного магазина

— разумном сочетании цветовой гаммы;

— экспериментах;

— хорошем свете вывески ювелирных магазинов – в немалой степени, самое первое впечатление от витрины, зависит от него.

— необычных ценниках на тех товарах, что выставлены в витрине;

— грамотном решении всей композиции

— соблюдении принципов пространственной перспективы в соответствии с взглядами пешеходов-покупателей

— наличии стилевого соответствия между оформлением витрины и имиджем магазина в целом;

— существовании людских копий - манекенов;

— дверях, - в тон витрине;

— отремонтированном и ухоженном фасаде здания, где располагаются вывески ювелирных магазинов.

Следует также отметить, что при таком оформлении не приветствуется:

— неухоженность, неопрятность, пыль и грязные стекла;

— использование дешевого материала на вывески ювелирных магазинов

— отсутствие меры, когда витрина похожа на выставку

— наличие решеток на стеклах;

— обыденность – экспозицию желательно каждый сезон менять

— схематичность (рисунки, логотипы, на стекле).