Широкоформатная печать

» » » Широкоформатная печать. Требования к макетам

Широкоформатная печать. Требования к макетам

Совершенно очевидно, что визуализация рекламы за счет использования наружных рекламных конструкций и интерьерной широкоформатной печати, позволяет в разы увеличивать эффективности рекламных носителей. Однако тут многое зависит и от того, какие требования к широкоформатной печати применяются, а также каким образом подобные требования к макетам широкоформатная печать реализует в действительности. Надо отметить, что в принципе, все требования к широкоформатной печати сводятся к тому, чтобы выиграть качество путем попадания в цвет. И тогда даже не слишком идеальная с точки зрения дизайнера картинка может превратиться шедевр.

 

Однако такое возможно лишь при условии, что будут произведены все подготовительные работы и особенно те, которые касаются изготовления макета. То есть, подгонка самого макета – вопрос сугубо технологический и как раз тут и понадобятся требования к макетам. Широкоформатная печать сама по себе же не будет эффективной ни в каком случае, если допечатная подготовка не произведена и макет выполнен на скорую руку, что совершенно недопустимо. Особенно в случаях, когда выполняется единичное изделие или намечается небольшой тираж заказа. В таком случае лучше всего воспользоваться офсетной печатью, поскольку в таких условиях требования к широкоформатной печати более лояльны, чем при цифровой печати.

 

Надо сказать, что с целью подготовки оборудования и технологических деталей для качественной широкоформатной печати приходится уделять внимание таким профессиональным тонкостям, как алгоритмы сжатия растровой графики. Причем некоторые моменты требуют того, чтобы сжатие могло происходить с частичной потерей качества данных. Кроме того, при допечатной подготовке проводится калибровка графических станций. Такое действие необходимо выполнить сначала при создании макета, чтобы состоялось идеальное попадание цвета в графические нормы и стало возможным идентификации изображения на мониторе изготовителя ив готовом макете. Помимо этого требования к макетам широкоформатная печать рассматривает и в части разрешения графических данных – тут многое зависит от того, какие форматы изделия намечаются в производство печати. При этом также должно учитываться и расстояние, с которого будет происходить зрительный контакт с конструкцией наружной рекламы. Чем ближе расстояние, тем выше должна быть разрешительная способность.