Широкоформатная печать

» » » Широкоформатная печать А1 и А2

Широкоформатная печать А1 и А2

В практике рекламной отрасли при изготовлении рекламных конструкций часто используется широкоформатная печать а1 или широкоформатная печать а2. Свое распространение такая реклама получила в конце двадцатого века, когда стали широко использоваться современные материалы и возникла необходимость доносить до потребителя информацию о товарах и услугах. Однако не только в рекламной сфере получила признание широкоформатная печать. Ее часто используют и как имиджевое средство для повышения узнаваемости различных личностей в культуре, спорте и политике. Кроме того, применение широкоформатной печати стало широко применяться и в плане декоративного художественного оформления. Но самое основное из всех причин, по которым возникла потребность в широкоформатной печати – это создание изображений больших размеров и с возможностью выдерживать непогоду на протяжении длительного времени. Именно таким свойствами и обладает широкоформатная печать. Разместив плакат с широкоформатной печатью на улице или даже за пределами города, заказчик может не опасаться, что его конструкция каким-т образом может пострадать от сырости и влаги. Хотя, конечно, большие конструкции, по которым выполнена широкоформатная печать а2, могут быть подвержены действию света и со временем цветовая палитра становится более тусклой и непригодной в качестве рекламного носителя. Другими словами, широкоформатная печать а1 – это не что иное, как проекция изображения на один из качественных материалов, используемых в таких случаях. И такое изображение абсолютно пригодно как для использования в условиях уличной непогоды, так и для интерьерной рекламы.

Поэтому по способу и месту размещения такую рекламу принято классифицировать на наружную рекламу и внутреннюю интерьерную рекламу. По свойствам материала, который используется для изготовления рекламных плакатов их можно различать на бумажные, которые изготовлены из мелованной бумаги определенной плотности, виниловые – из винилового материала. Также широко применяется и самоклеющаяся пленка для производства рекламных плакатов с широкоформатной печатью. В виде рекламных наружных конструкций рекламные плакаты могут применяться как брандмауэры, таблицы, вывески, плакаты, бигборды, а также другие средства интерьерной и наружной рекламы. Надо сказать, что в зависимости от размеров плаката используется и метод печатания. Например, широкоформатная печать а1 может быть выполнена в самом лучшем исполнении только посредством широкоформатной офсетной печати. Такая печать не требует дополнительных расходов и наладки аппаратуры. А вот плакаты с меньшим размером лучше выполнять другими методами, например – цифровой печатью. В таком случае имеет смысл сделать небольшую партию плакатов. Хотя они и будут в чем-то отличаться по стоимости, но зато их качество остается безупречным. В то же время, например, широкоформатная печать а2 может выполняться и на цифровых печатных установках и офсетным методом.

В отношении внешнего вида, то такая реклама отличается качеством, которое прослеживается в том, что у плакатов всегда гладкая и приятная на ощупь поверхность, он не имеет царапин и дефектов в материале. К тому же, если сам материал качественный, т весь плакат имеет опрятный высокохудожественный внешний вид. И такие плакаты нередко становятся атрибутов стен в кабинетах и офисах.

К сказанному остается добавить, что отрасль по изготовлению рекламных плакатов есть одной из самых молодых. А потому и самой интенсивной в отношении развития и улучшения технологической базы. А это значит, что с течением времени все рекламные плакаты будут иметь все большую привлекательность эффективность.