Штендеры

1

2

3

12 ЛЕТ

НА РЫНКЕ

Круглосуточное производство

Требования к макетам

1
2
3
Уличный штендер

Практически каждое заведение нуждается в использовании рекламных средств, служащих навигационными средствами и информационными конструкциями. Таким средством есть и рекламный штендер уличный. Он имеет несложную конструкцию, благодаря чему, как правило, быстро изготавливается, и прост в эксплуатации. По сути, - это выносное небольшое сооружение рекламного характера, которое обычно устанавливается около входа в помещение. Свою эффективность рекламный штендер уличный получил благодаря тонкостям самой конструкции и особенностям ее размещения. Сам конструктивная основа штендера представляет собой простую табличку, закрепленную на основе.

 

Существует не так много типов штендеров. Однако они могут иметь различное дизайнерское оформлении, что позволяет избегать идентичности при создании такой рекламно конструкции. На сегодняшний день популярными есть Т-образные модели штендеров, А-образные, а также меловые рекламные штендера более совершенные в технологическом плане есть штендера с клик-системой и нестандартные конструкции штендеров.  Каждая из таких конструкций сама по себе эффективна и выбор конструкции зависит исключительно от стремлений заказчика и от ценового вопроса. Хотя в отношении стоимости необходимо отметить невысокие цены на этот тип наружной рекламы. Без сомнения можно утверждать, что более дешевой наружной рекламы практически не существует. Это вызвано конструктивными особенностями, на основе которых создается рекламный штендер уличный. Кроме того, количество используемого материала также влияет на цену штендера. Да сам материал не слишком дорогостоящий. К тому же, такие рекламные конструкции не обладают технологическими дополнениями, которые часто и составляют основу всей себестоимости.


Отдельно стоит отметить простоту изготовления, что также не вызывает высокой себестоимости рекламного штендера. Например, Т-образные штендера имеют наиболее простую конструкцию. Это небольшой щит, прикрепленный на оной или двух стойках. Как правило, размеры такого штендера не превышают полутора квадратных метра. Такой уличный штендер может иметь односторонний или двусторонний обзор. В первом случае средство устанавливается одной своей гранью непосредственно к стене здания. Такие штендера используются возле тех заведений, где нет возможности занять под размещение  рекламных средств широкое пространство возле заведения. Двусторонние штендера могут размещаться посредине тротуара, если это позволено городскими властями и не препятствует пешеходному движению. Естественно, что такой уличный штендер намного эффективнее, поскольку находится непосредственно в поле зрения прохожих. Кроме того, он имеет двусторонний обзор, что обеспечивает  информативность двух потоков прохожих.


Другая модель, А-образный штендер тоже достаточно эффективен. Такие модели имеют форму раскладушки. Они также просты в использовании и технологически несложны. Отличия двух конструкций в том, что в первом случае уличный штендер опирается на специальные опорные ножки. Во втором случае он держится посредством опоры на обе грани своей конструкции.


Более прогрессивные и как следствие – более эффективные модели – это меловые штендера. Их эффективность основана тем, что рекламная информация может регулярно изменяться в зависимости от необходимости. Такие конструкции очень эффективны возле банковских учреждений, где часто меняются показания относительно валютных котировок. Также их часто используют в качестве выносного меню возле ресторанов и кафе. Особую эффективность они имеют, если надпись  наносит сотрудник с отличными каллиграфическими способностями.