Штендеры

» » » Какие бывают размеры штендеров

Какие бывают размеры штендеров

На улицах города сложно обойтись без рекламных конструкций, так как сегодня есть немало заведений магазинов, парикмахерских, банков и других заведений. Естественно, что при таком огромном их количестве сложно найти необходимую организацию, не имея представления о месте ее расположения. И в этом случае существенную помощь оказывают рекламные наружные  конструкции. Такие. Как, например, - штендер рекламный.  Размеры таких конструкций, как правило, не слишком громоздкие, однако это не мешает им выполнять навигационную функцию. Наблюдая такие рекламные средства, потенциальный посетитель заведения имеет ясно представление о том, что под вывеской находится именно то, что ему необходимо. Кроме того, в больших зданиях, где расположено много организаций, штендер рекламный размеры которого могут быть немного больше стандартных, указывают конкретные координаты расположения и вход в требуемое заведение. Например, такая практика часто наблюдается возле торговых и офисных центров, где есть много офисов и магазинов.


Среди множества рекламных конструкций практически все заказчики вбирают именно штендера. Почему так происходит – понять несложно тому, кто сам имеет дело с рекламой или в ней нуждается. Поводом для такого выбора есть эффективность комплексного использования средств наружной рекламы. Как правило, все без исключения заведения имеют свою вывеску над входом в заведение. Однако вывеска, как правило, находится на возвышенном месте. Прохожий не всегда видит то, что расположено выше уровня его взгляда при ходьбе. Во тут и необходимо штендер. От того, какие имеет штендер рекламный размеры, зависит, заметит ли его прохожий и насколько яркой и привлекательным будет рекламная информация.


Таким образом, человек видит информацию о компании или ее услугах, ориентируясь на штендер и уже потом ищет глазами вывеску, свидетельствующую о месте расположения или входа в заведение. Такое комплексное использование средств наружной рекламы подтверждено ее высокой эффективностью, основанной на регулярных результатах мониторинга рынка рекламных конструкций для наружной рекламы.


Результаты таких исследований свидетельствуют о том, что штендеры имеют наибольшее количество визуальных контактов среди аналогичных средств наружной рекламы. Тому есть масса причин – начиная от уровня размещения и заканчивая местом расположения. Естественно, не последнее место в этом занимает и то, какие имеет штендер размеры. Более громоздкие штендера сразу бросаются в глаза. Конечно, если при этом использовано удачное дизайнерское оформление, то эффективность на самом высоком уровне гарантирована.


Еще одним аргументов в пользу использования штендеров является низкая стоимость самой конструкции и отсутствие оплаты за ее монтаж. Такие рекламные носители, как штендер размеры которых позволяют их без труда переносить, используются в качестве выносного средства наружной рекламы. Причем удобство заключается еще ив том, что они могут располагаться каждый раз на новом участке возле здания, в котором расположена организация или магазин. Чтобы штендер имел больше эффективность рекламные дизайнеры используют оригинальные формы, создавая нестандартные комплектации и оформление в креативном стиле. Как правило, для этого используются увеличенные размеры, нестандартные форматы и наличие нескольких информационных граней. В стандартном исполнении штендер размеры которого не позволяют использовать более двух рабочих поверхностей, бывают односторонними и двусторонними. В каждой модели могут использоваться различные формы стоек для крепления информационного щита.