Штендеры

» » » Как правильно заказать рекламный штендер?

Как правильно заказать рекламный штендер?

Если у вас есть свое собственное дело, и вы планируете расширить сферу своего влияния на соответствующем рынке продукции, то вам просто необходимо воспользоваться возможностями наружной рекламы. В частности  - некоторыми ее конструкциями, и,  например, - заказать рекламный штендер для своего заведения или сделать оригинальную вывеску над входом. Что это даст – такой вопрос задают себе многие начинающие бизнесмены, стремящиеся как можно эффективнее продвигать свой бренд, но теряются в многообразии рекламных средств. Прежде всего, для ответа на такой вопрос, надо попытаться понять, в чем вообще преимущества наружной рекламы в частности – как она повысит эффективность продаж, если заказать рекламный штендер.


Во-первых, надо сказать, что огромную роль играет тип рекламы. В отчие от других типов рекламы, наружная реклама пользуется навязчивыми средствами - даже при отсутствии желания человек вынужден видеть рекламное сообщение. Если, к примеру, телерекламу можно выключить одним нажатием кнопки на пульте, то никакие кнопки нажать не получится, увидев средство наружной рекламы. Кроме того, часто повторяющиеся рекламные сообщения на пути следования целевой аудитории формирует требуемое мнение о товаре, услуге или бренде.


Что касается непосредственно того, стоит ли заказать штендер для своего заведения, то надо проследить эффективность применения штендеров. Как правило, роль штендеров сводится к тому, чтобы информировать прохожих о предоставляемых услугах компании или об ассортименте магазина. Для этого совершенно необязательно красочно расписывать все имеющиеся в наличии товары - место рекламной площади просто не позволит это сделать. Но вот лаконичная надпись и наименование компании поможет потенциальному клиенту полнее усвоить в своей памяти ту информацию, которая впоследствии послужит стимулом к действию. Естественно, что большей эффективности в продвижении бренда заказать штендер все-таки необходимо. Совершенно очевидно, что такой тип рекламы имеет высокую эффективность и быстро оправдывает затраты на его приобретение.


Но, кроме того, что штендер призван информировать клиента о предоставлении услуг или о товаре он также несет и функцию, обеспечивающую простоту поиска места, где расположено здание организации или магазина. Аналогично штендеры могут применяться и в качестве указателя возле входа в заведение. Особенно в тех местах, где технологически невозможно размесить вывеску над входом или если она размещена слишком высоко. Опираясь на эти два функциональных назначения и желая повысить уровень продвижения своего заведения, вам необходимо принять решение не только о целесообразности использования штендера, но и о том, какой модели заказать штендер будет лучше. Для этого необходимо иметь понятие о том, какие виды рекламных конструкций выпускаются производителями и чем они отличаются. Например, очень часто многие владельцы заведений, не утруждая себя тонкостями выбора, предпочитают заказать рекламный штендер простой конструкции Т-образной модели. Такие штендера имеют вид рекламного щита небольшого размера на оной или двух стойках или опорных ножках. Немного оригинальнее смотрятся А-образные конструкции, опирающиеся на свои собственные грани. Еще более изысканными и практичными есть меловые модели штендеров. Их преимущество в том, что рекламная информация может меняться несколько раз даже на протяжении одного дня. Для этого нужно всего лишь одному из сотрудников стереть написанную мелом предыдущую информацию и нанести мелом новую.