Штендеры

» » » Изготовление рекламных штендеров

Изготовление рекламных штендеров

Если вашему заведению недостает популярности и посещаемости клиентами, то отсюда вытекает только одна закономерность – вашему заведению недостает средств наружной рекламы. Следуя результатам мониторинга по эффективноcти  различных средств рекламы, можно сделать вывод, что  именно  применения конструкций наружной рекламы повышает узнаваемость бренда. Однако тут может встать вопрос о том, каике именно лучше использовать рекламные конструктивные элементы. Вопрос не столь обширен, но, тем не менее, можно порекомендовать использовать комплексное применение рекламных конструкций. Обязательным в таком случае есть наличие вывески и оформление витрины, если таковая имеется.

 

Кроме того, непременным залогом успеха есть такой атрибут наружной рекламы, как штендер. Это один из немногих конструктивных элементов рекламы, который имеет свойство быть мобильным, благодаря чему может значительно повыситься эффективность всего рекламного обеспечения. Но помимо этого преимущества у штендеров есть еще масса других  положительных моментов. Например,  они универсальны в своем предназначении. Если вывеска используется в большинстве случае только для обозначения заведения и определения входа в него, то штендер может носить и сугубо информативную функцию. Такие конструкции легко установить невдалеке от заведения  тем самым обеспечить приток посетителей, которые проходят в этом районе, минуя место нахождения вашего магазина или компании. В общем, преимущества этих конструкций явны,  не требуют дополнительных обсуждений. Однако более значимым вопросом в проблеме установки наружных рекламных средств есть вопрос о выборе изготовителя. Сегодня многие компании позиционируют себя  как производители наружной рекламы, способные выполнить изготовление рекламных штендеров. Однако у всех у них есть свои собственные преимущества и недостатки.


Выбирать такие компании следует, выяснив, есть  ли в перечне услуг изготовителя такой пункт, как изготовление рекламных штендеров. Кроме того, не помешает уточнить, какие условия изготовления штендера в каждой из таких компаний. При этом надо иметь в виду, что для того, чтобы изготовить штендер, нужно сначала подготовить и утвердить согласование по размещению средств наружной рекламы в соответствующих органах и службах. Но для того, чтобы получить одобрение на изготовление и размещение рекламной конструкции, понадобится предоставить ее макет. Этим вопросом также должен заниматься представитель компании-изготовителя. Выбор компании-изготовителя должен основываться и на применении специальных технологий. И если в отношении изготовления конструкции нет особых сложностей, то оформление самого щита должно иметь привлекательный вид. А для этого требуется изготовить штендер по современным технологическим процессам. Это может быть применение широкоформатной печати, нанесения самоклеющейся пленки и другие методы.

 

Важнее результат, - чтобы прежде чем изготовить штендер, изготовитель согласовал с заказчиком цветовую палитру, дизайн макета и все сопутствующие параметры оформления. Вдобавок, выбирая компанию, занимающуюся производством штендеров и других средств наружной рекламы, нужно поинтересоваться, какие материалы предпочтительнее использовать, и есть ли такие материалы у изготовителя. Возможно, он их собирается оказывать на другой фирме. Но от этого изготовление рекламных штендеров может оказаться дороже – это также следует иметь в виду. Ну и стимулом в пользу выбора изготовителя может стать комплекс сервисных услуг, сопровождающие период эксплуатации рекламной конструкции.