Штендеры

» » » Производство штендеров

Производство штендеров

Сегодня сложно представить магазин, аптеку или банк, возле которых нет установленных рекламных средств. И наиболее часто встречаемые среди таких средств – это штендеры. А потому производство штендеров увеличивается с каждым годом. Но, несмотря на огромное количество таких конструкций, все они, так или иначе, имеют много отличий. И нет ни единого аналогичного образца. Суть применения штендеров заключается в том, что при их помощи можно разместить рекламную информацию невдалеке от места нахождения заведения. Отличием этого рекламного носителя есть то, что производство штендеров может использовать практически все известные материалы, использующиеся при изготовлении рекламных конструкций. Это могут быть металлические комплектующие, пластиковые детали, баннерная ткань для лицевой поверхности и многие другие.

 

Главной целью использования любого материала есть увеличение привлекательности рекламной конструкции. Многое зависит от того, в каких условиях будет использоваться штендер. По месту применения принято различать уличные и интерьерные штендеры. Исходя из названия явно видно, что, уличные конструкции располагаются снаружи здания. Естественно, что такое размещение связано с воздействием на рекламную конструкцию погодных условий. Так, например, металлические детали могут подвергаться коррозии вследствие дождей и повышенной влажности в некоторых регионах. Исходя из этого, перед тем,  как сделать штендер, необходимо позаботиться о выборе соответствующего металла. Отличным вариантом в этой ситуации будет оцинкованное железо или другой сплав металлов. Если штендер устанавливается на пересечении автомобильных дорог, на углу здания, то такая конструкция будет подвергаться влиянию ветров. В такой ситуации не следует использовать баннерную ткань, так как она может подвергнуться механическим повреждениям при порыве ветра. Меньшую обеспокоенность вызывает вопрос о том, как сделать штендер при изготовлении конструкции для интерьерного применения.


В каждом случае подход к производству рекламной конструкции обязан преследовать конкретные цели, а именно – сделать конструкцию привлекательной и в то же время гона должна быть привлекательной по форме и дизайну. Все чаще для этого используются нестандартные форматы штендеров. Но даже применяя производство штендеров со стандартными параметрами.


Это, как правило – форма квадрата или прямоугольника. Сам каркас штендера опирается на небольшие стойки, если это Т-образный вариант штендера. Часто заведения заказывают изготовление скрепок – конструкций, напоминающих по своей форме канцелярскую скрепку. Она имеет форму разогнутого в разные стороны прямоугольника. Опора осуществляется в такой конструкции на две нижние перекладины. Среди стандартных форм и А-образная форма штендера. Это, по сути, - две панели, соединенные между собой верхними гранями. Нижние грани опираются на грунт, создавая дополнительную устойчивость всей конструкции. Многие изготовители предлагают производство рекламных носителей и для конкретной ситуации. Например, для банковских учреждений, в которых устанавливаются штендеры с курсами котировок валют. Производители предлагают производство штендеров с карманами на лицевой стороне, куда можно вставлять кассовые карточки с набором цифр. Отдельным метолом есть применение меловых штендеров. Их особенностью есть использование доски для писания мелом – на такой поверхности информации может изменяться в любое время по мере необходимости. Смену информации в течение дня могут обеспечивать и штендеры с клик-системой – более технологичные, но, в то же время, более дорогостоящие системы конструкций.