Штендеры

» » » Реклама на штендерах

Реклама на штендерах

Штендеры представляют собой по своей сути выносные щиты, которые используются как в интерьерной, так и в наружной рекламе. Продвижение бренда посредством применения рекламных штендеров есть достаточно эффективным методом. Объясняется это тем, что реклама на штендерах обходится владельцу заведения дешевле любой другой рекламной конструкции. И это не говоря о том, что штендерная реклама, как и вся наружная реклама, имеет ряд преимуществ перед остальными видами продвижения бренда. Например, при том, что такой метод рекламы есть принудительным, он, тем не менее, не может игнорироваться потребителем, как это происходит в случае с телевизионной рекламой или - с интернет-рекламой баннерами. Кроме того, что реклама на штендерах приносит эффективность в плане повышения посещаемости заведения, оригинальное дизайнерское решение также способствует повышению узнаваемости бренда. Аналогичным образом действует реклама на штендерах и на повышение статуса компании или торгового заведения. В отношении штендеров можно сказать, что в некотором смысле такие рекламные конструкции способствуют повышению посещаемости заведения.

 

Принцип использования штендерной рекламы основан на способности человека воспринимать информацию визуальным методом. Такое восприятие как нельзя exit помогает запоминать все увиденное. Во всяком случае, процесс запоминания в таком случае работает лучше, чем при слуховом восприятии информации. А реклама на штендерах, как и вся, впрочем, наружная реклама действует именно таким образом. Тем более что такой тип рекламы является принудительным, то есть, человек подневольно испытывает на себе действие и влияние информации рекламного характера, увиденной на штендере. Разуме6еется, что для того, чтобы рекламная конструкция имела большую привлекательность, понадобится соответствующим образом ее оформить.

 

Прежде всего, необходимо принять во внимание материал, который используется при изготовлении рекламной конструкции.

 

Второе, на что следует обращать внимание – это оформление. При этом нужно стремиться достигать органичности между формой рекламной конструкции и ее наполнением. В оформлении штендера неплохо проявлять Креативность, которая поможет сделать оформление запоминающимся. Если это изображение, то оно должно быть четким и необычным, имеющим, возможно ассоциацию с чем-то приятным. Тексты же лучше делать свежими и бодрящими, заставляющими отвлечься т своих мыслей – так они смогут лучше запечатлеться в памяти.