Штендеры

» » » Ремонт рекламных вывесок штендеров

Ремонт рекламных вывесок штендеров

Популярность наружной рекламы

В наружной рекламе популярностью пользуется штендер. В народе его называют раскладушкой. Он имеет небольшую площадь до 1.5 кв. м. и сконструирован из двух поверхностей. На обеих его частях рекламодатели размещают рекламу. По форме стандартные штендеры бывают полукруглыми или прямоугольными, но заказчик может заказать совершенно любую форму, на которую будут обращать внимание люди. На сегодня верх оригинальности заканчивается на «человеке-бутерброде». Заказчик нанимает человека, надевает на него штендер и выпускает в народ. Такая разновидность рекламы очень дешевая в изготовлении, а потому и весьма популярна. Мобильность щитов тоже значимый плюс в рекламе. Они легкие, их можно без посторонней помощи переместить в другое место, не нанимая при этом грузчиков или монтировщиков.


Конечно, в рекламе также прибегают к ремонт рекламных вывесок  и к установке бигбордов, но его не установишь там, где хочется. Штендер идеально станет в любом месте, где не поместиться другой рекламный носитель.


Размещать «раскладушку» следует на пути передвижения большого количества людей, желательно возле рекламируемого заведения или объекта, чтобы прохожие могли видеть, куда нужно повернуть и в какие двери войти.


Менять рекламную информацию на штендере можно хоть каждый день, это быстро и несложно. Такую частую замену и ремонт рекламных вывесок можно наблюдать на щитах возле банков и ресторанов, где они указывают курсы валют и меню соответственно.
Процедура регистрации штендера быстрая и незатратная.


Процесс изготовления рекламных щитов простой, дешевый и недолгий. Аналогично происходит и ремонт рекламных вывесок. Основным материалом для производства является оцинковка, пластик или дерево. С помощью полноцветной печати или клейкой пленки наносится графика и рекламный текст.
Цены на штендеры невысокие, но зависят от разных показателей. Чем необычнее внешний вид «раскладушки», тем дороже она будет стоить. А, в общем, это, пожалуй, самый дешевый вид наружной рекламы, который может приносить колоссальные прибыли за короткие сроки. Тем более что и ремонт рекламных вывесок прост. В дополнение ко всему сказанному следует добавить возможность использования конструкций в комплексе с другими средствами наружки. Явные экономичные и эксплуатационные преимущества рекламных штендеров с успехом привлекают к себе все большее количество рекламодателей.