Штендеры

» » » Правила установки штендера

Правила установки штендера

Если вашей компании или магазину недостает посещаемости, то вам совершенно точно необходимо обратиться в одну из компаний, занимающихся производством средств наружной рекламы. Так, например, такие компании могут предложить немало вариантов всевозможных средств для продвижения вашего бренда. Надо сказать. Что все они, так или иначе, нуждаются в регистрации получении согласия городских властей на монтаж  установку таких конструкций. Такое право требовать от владельцев наличия согласия городские власти получили на государственном уровне. Причем надо сказать, что правила установки штендера отличаются не только в разных городах, но даже и в пределах одного города в разных районах.


Прежде всего, надо отметить, что в каждом случае необходимо собирать необходимый пакет документов. Естественно, что и цена в таких ситуациях тоже будет разная. В зависимости от того, как происходит установка штендера, стоимость производства и установки отличается. Но не только это имеет свою цену. При прохождении установленных законом нормативов и получении разрешительных документов на установку, придется аналогично потратиться. И нередко такие затраты не слишком скромные. Особенно это ощутимо для начинающих бизнесменов, у которых пока не так много средств на размещение штендеров, их изготовление и получение разрешения.


Прежде, чем начинать установку рекламной конструкции, в том числе и штендеров, необходимо хотя бы немного освоить правила установки штендера, чтобы иметь представление о месте установки, допустимых габаритах конструкции и некоторых других условиях. Для того чтобы получить право на размещение штендеров, понадобится подготовить следующие документы. Прежде всего, нужно обратиться в администрацию городских властей, в рекламный отдел и подать заявление. Независимо от того, в точении какого срока вы будете собирать необходимую документацию, ожидать решения относительно права установки придется на протяжении двух месяцев. Однако, еще до того, как начать процедуру получения разрешения, необходимо уточнить в том же рекламном отделе, - нужно ли вам иметь подобное документальное разрешение, чтобы была произведена установка штендера. Ведь некоторые модели штендеров не нуждаются в таком согласовании. К ним относится, как правило, - интерьерные рекламные конструкции. Аналогично не потребуется установка штендера с разрешения властей и в том случае, если штендер имеет в своей информации только навигационные сведения. Например, - как пройти к искомому заведению. В случае если на нем расположены координаты и название бренда, такой штендер уже подлежит согласованию.


Когда этот вопрос выяснен, необходимо предоставить справку о регистрации предприятия. Кроме того, нужны документы на право собственности на объект недвижимости, в котором планируется организовать рекламу. Если здание арендовано, нужен договор аренды. Кроме того, обязательно необходимо, чтобы имелась выписка из ЕГРЮЛ, и заверенная копия о состоянии на учете в ЕГРПО. При использовании товарного знака, который планируется разместить, а рекламном штендере, нужно предоставить разрешение на его применение в рекламе, а также свидетельство о регистрации товарного знака. Непременным условием, которое оговаривают правила установки штендера, есть предоставления макета самого рекламного средства. Как правило, этот вопрос подлежит решению при содействии компании, производящей изготовление рекламной конструкции.  В дальнейшем владельцу изготовленного штендера также придется придерживаться правил установки, которые регламентируют расстояние нахождения конструкции, ее габариты, а также  - сочетаемость с имеющимися витринами.