Штендеры

» » » Штендер: односторонний или двухсторонний?

Штендер: односторонний или двухсторонний?

Последнее время такой вид наружной рекламы как штендер становится все более популярным. Многие рекламодатели оценили его эффективность и экономичность, поэтому подобные конструкции встречаются очень часто. Увидеть их можно на улице около магазинов, торговых центров, бизнес-центров, различных офисов.


Выглядит штендер как небольшой щит с информацией, который легко переносится из одного места в другое. Его даже можно передвинуть, если окажется, что первоначально выбранное место не совсем удачно.


Как и любой рекламный носитель, штендер односторонний нужно разработать и потом изготовить. Вначале необходимо продумать дизайн. Что именно владелец хочет донести до клиента или потребителя. Далее изготавливается рекламное поле из определенного материала – пластик, сотовый поликарбонат или оцинковка. Фирмы-производители выполняют изображение с помощью полноцветной печати или режущего плоттера и затем переносят его на рекламное поле конструкции. Кроме этого, изготавливается и рама.


Материалы для штендера выбираются в зависимости от места его использования – на улице или внутри помещения расположен штендер односторонний. Для улицы нужны более прочные материалы, рекламное поле должно быть защищено от негативного воздействия на изображение внешних факторов, а крепление поля к раме должно быть максимально надежным.


Стоимость штендера зависит от используемых материалов. Цена на штендер двухсторонний из определенного материала, с учетом нужных характеристик не сильно варьируется у фирм, которые предлагают услуги по изготовлению подобных конструкций. Однако, если фирма имеет свое производство и все делает своими силами, то у нее цена на штендер односторонний будет ниже, нежели у компании, которая привлекает подрядчиков.
Хорошо работают двухсторонние штендеры. Информация на таком носителе обычно дублируется, чтобы ее видели с разных сторон. На улице штендеры размещают, как правило, на тротуаре, газоне, на бордюре у магазина или офиса. Внутри штендеры ставят в торговых центрах, чтобы выделить свою торговую точку, а также в бизнес-центре, чтобы направить клиента к своему офису.


В некоторых ситуациях для размещения таких конструкций понадобится разрешение. Процедура эта не совсем простая, но компании, которые занимаются наружной рекламой, могут взять подобные хлопоты на себя. Не стоит легкомысленно относиться к размещению рекламного продукта. Нужно следовать всем правилам, иначе неизбежен крупный штраф.


Вообще, несмотря на небольшие размеры конструкции, следует серьезно подходить ко всем этапам, связанным с разработкой, производством и размещением объекта. Это не рекламная листовка, информация на штендере должна быть максимально полезной и привлекать наибольшее количество людей. Рекомендуется размещать информацию на штендер двухсторонний так, чтобы она легко усваивалась, не сваливать в кучу все, что получилось впихнуть на рекламном поле. Прохожие не станут читать мелкий текст или пытаться вникнуть в нагромождение услуг или товаров. Все должно быть выдержанно и стильно. В дизайне хорошо использовать фирменные цвета, стиль, шрифтами показать статус магазина или организации.


Кроме информации о товарах или услугах на штендере любят располагать информацию о новинках, специальных предложениях, скидках и прочих временных товарах или услугах.


Таким образом, легкая в изготовлении конструкция, помогающая сэкономить средства, удобная в обращении, штендер двухсторонний станет очень полезной для улучшения бизнеса, привлечения новых клиентов или покупателей.