Штендеры

1

2

3

12 ЛЕТ

НА РЫНКЕ

Круглосуточное производство

Требования к макетам

Наклейки на штендер

Штендеры. Как изготовляют и регистрируют штендеры

Установка штендеров в наше время считается одним из самых полезных и действенных, а также недорогих методов наружной рекламы.
Штендер – выносной щит небольших размеров, на одной или двух плоскостях которого размещают рекламу. Обычно они имеют полукруглую или же прямоугольную форму, однако могут выполнять и различных форм по желанию клиента. Один из самых необычных и запоминающихся способов размещения рекламного штендера – «человек-бутерброд» - человек, который носит щит. У штендера есть достаточное количество неоспоримых достоинств. Основное из них – небольшая стоимость изготовления и наклейки на штендер. За относительно небольшую стоимость ими можно заполнить практически весь город. Также преимуществом штендера является мобильность. Их можно перемещать без помощи грузчиков или монтировщиков, что еще более удобно и экономично.


Также достойный плюс такого вида рекламы это то, что штендер можно установить почти в любом месте. В местах, где нет возможности размещения баннеров или других огромных носителей, с легкостью можно установить «раскладушку». Это очень полезно, когда огромное количество людей проходят мимо наклейки на штендер объекта рекламы, но находясь не в прямой видимости вывески этого объекта. Другими словами, если вы желаете, чтобы весь мир узнал о вашем магазинчике, который находится в глубине дворика, очень хорошим способом разместить штендер с рекламой неподалеку от арки, через которую и можно попасть в этот дворик.


Процесс производства наклейки на штендер так же не сложен, от чего время изготовления небольшое и цена «не кусается». Обычно изготавливают их из оцинковки или дерева. Изображения и текст наносят при помощи клейкой пленки или же полноцветной печатью.


О форме наклейки на штендер речь уже шла, она может быть разной. В зависимости от желаний и прихотей заказчика. Обычно выбирают полукруглую или прямоугольную форму, но существуют и более интересные варианты. Относительно формата штендеров – многие заказчики, стремиясь выделиться, приобретают нестандартную форму, которая напоминает что-нибудь из ассортименат или свидетельствует об ассоциации с услугой компании. Естественно необычная форма будет стоить дороже, но эта разница существенной не покажется. Мобильность, экономичность, простота использования, действенность «раскладушек» все больше и больше привлекает рекламодателей.