Световые короба

» » » Рекламный световой короб

Рекламный световой короб

Если вы выбираете, какой тип рекламы использовать для развития своего бизнеса, то наиболее привлекательным вариантом может являться наружная реклама. Световой короб, который применяется в последнее время для такого типа рекламы, заметно выигрывает в сравнении с другими метолами продвижения бренда. Надо сказать, что рекламный световой короб может собой заменить целый ряд других рекламоносителей и при этом также выполнять и дополнительные функции. Но тут-то многие предприниматели вполне резонно могут задаться вопросом – а почему именно световой короб? Реклама ведь имеет многогранность в плане использования различных методов. Ответ становиться очевидным, если обратить внимание на то, как оказывают влияние на потребителей такие световые короба. И при этом учесть информативность, которой обладает световой короб. Реклама на нем не просто несет в себе определенную информацию, она буквально бросается в глаза. Кроме изящного слогана или координат фирмы, на таком рекламном коробе могут быть нанесены надписи с указанием некоторых сведений, не имеющих отношения к деятельности компании. Например, при размещении внутри большого здания могут быть размещены указатели, оформленные в виде рекламного светового короба и указывающие на расположение отделов, кабинетов и другую информацию. Аналогично может быть использована и за пределами здания наружная реклама. Световой короб в таких случаях обычно указывает на место расположения вход ил выхода, места стоянки автомобилей, выезд с территории. При этом он играет роль дополнительного освещения в условиях темного времени суток. Тем более, если учесть, что освещение от светового короба может быть двух типов – динамичным и статическим. В обоих случаях пони вполне справляются с привлечением клиентов. Допустим, что даже если информация на световом коробе не несет полезной информации и является только указателем, то все равно посетитель или проходящий мимо человек обратит внимание на такую рекламу и она непременно запечалится у него к памяти. Естественно, что со временем рекламный световой короб напомнит о себе в воспоминаниях и простимулирует к действию. В данном случае - к повторному посещению заведения.

Многое в использовании такого рода рекламы зависит от тех материалов, из которых был изготовлен рекламный световой короб. Причем самое пристальное внимание следует обращать на световые элементы, используемые в конструкции. Надо сказать, что все они заслуживают внимания и оправдывают свое назначение. Но речь идет о том, в каком месте будет расположено световой короб, что он должен донести до потребителя. Ну и конечно нельзя сбрасываться счетов и вопрос денег – в зависимости от типа используемых световых деталей цена может сильно отличаться. Особенно это ощущается при заказе нескольких объектов для рекламы. Как правило, для освещения их изнутри светового короба применяются диодные детали, неоновые трубки и люминесцентные лампы. В каждом из случаев есть определенные преимущества. Например, люминесцентные лампы – самый дешевый вариант. В отношении диодов – это более дорогой материал, но его можно отлично применять для контурной подсветки. Что касается неоновых трубок, то этот вариант очень удобен в качестве дополнительного освещения.

Примерно такая же ситуация и остальными частями, из которых делаются световые короба. Для каркаса применяются пластиковые или алюминиевые профили. Стенки короба могут быть сделаны из пластика, или другого материала. А вот лицевая сторона короба должна быть изготовлена из полупрозрачного материала, способного пропускать и рассеивать свет.

В этом преимущество, которое обеспечивает световой короб. Реклама с освещением надписи стала уже самым перспективным способом заявить о себе и своей компании.