Световые короба

» » » Согласование наружной рекламы в Москве

Согласование наружной рекламы в Москве

С тех пор как был найден неон, и изобрели газоразрядную лампу, прошло немало лет. С приходом новых технологий и идей, этот газ занимает достойное место в жизни человека. Повсюду в городах можно увидеть яркие вывески и лайтбоксы, которые позволяют заявить о себе и привлечь внимание потенциального клиента.

Неоновые вывески – это вид рекламных стендов, оборудованных подсветкой. Такая конструкция разрабатывается из стеклянных трубок, которые заполняют газом неоном или аргоном. От диаметра трубки зависит сложность изготовления и параметры свечения рекламной вывески. Благодаря надежности, яркости, высокой эффективности и оригинальности такой вид рекламы пользуется огромным спросом во всем мире. Но необходимо проводить его согласование наружной рекламы в москве.

Во-первых, благодаря использованию газа в освещении, такая вывеска будет служить очень долго, если как согласовать наружную рекламу. Для сравнения как согласовать наружную рекламу давайте возьмём люминесцентную лампу. Максимальный срок его пять тысяч часов, но при увеличении того, как включаете - выключаете, то срок службы лампы сокращается. Неоновая лампа может прослужить более 12 лет, при этом частота зажигания на работу не влияет. Хоть такой вид рекламы считается дорогостоящей, но он выгоден, потому что прослужит не один год. Но необходимо учитывать штраф за наружную рекламу если отсутствует разрешение на рекламу.

Во-вторых, реклама должна быть эффективной. В данном случае обилие цветовых гамм и оттенков дают простор воображению дизайнера. Если реклама бледная, то почти никто не обратит на него внимания, хотя и будет считаться виртуозным шедевром. Преимущество светодиодной вывески в том, что этот газ может еще больше подчеркнуть цвет светофильтра, так как сам обладает цветным свечением. Можно также не переживать о рекламе, имеющей большие размеры. Современные технологии позволяют согнуть неоновую трубку, придав ей ту форму, которая вам необходима для рекламы. При этом равномерность свечения не утратит своей способности. Это распространяется и на рекламу с объёмными буквами.

В-третьих, хоть изготовление неоновых вывесок нельзя назвать дешёвой продукцией, но благодаря маленькому энергопотреблению и незначительному обслуживанию во время эксплуатации, такой вид рекламы можно назвать экономной. Тем более что качество и надежность материалов, как уже обращалось внимание, даст возможность послужить ей долгое время.

В-четвертых, такая реклама считается универсальной, хотя и требует согласование наружной рекламы в москве. Её можно использовать везде, как на улице, так и в помещении с учетом разрешения чтобы на налагался штраф за наружную рекламу. Неоновые лампы устойчивы к резким перепадам температуры и не выйдут из строя из-за атмосферных осадков. Поэтому их устанавливают на зданиях для архитектурной подсветки. Можно также увидеть неоновые трубки в витринах магазинов и ресторанов.

Весьма оригинально выглядит вывеска, именуемая «контражур». Для такой вывески изготавливают буквы из непрозрачного, плоского материала и размещают на некотором расстоянии от основы. Неоновую трубку размещают так, чтобы её не было видно, но при этом она повторяет контур букв. За счет того, как согласовать наружную рекламу светового отражения буква создаёт иллюзию внутренней подсветки. Смотрится очень красиво. Важно ещё и отрегулировать яркость светодиодной трубки, чтобы слово не превратилось одним световым пятном.

Если желаете подчеркнуть элегантность индивидуального стиля в бизнесе, то реклама с неоновым эффектом – это ваш выбор.