Световые короба

1

2

3

12 ЛЕТ

НА РЫНКЕ

Круглосуточное производство

Требования к макетам

Дизайнер наружной рекламы. Кто это?

Регистрация наружной рекламы

 

Ко всей наружной рекламе коммунальные, регистрационные, архитектурные службы предъявляют определенные требования. Чаще всего эти требования определяются субъектами РФ самостоятельно. Единых законов для всей страны нет. В наибольшем числе случаев оформление наружной рекламы производится в соответствии с Законом о защите прав потребителей. В нем четко прописаны нормы оформления и построения наружных рекламных носителей. А также – кто и каким образом принимает участие в создании рекламной конструкции. Например – что должен делать макетчик наружной рекламы.

Кроме того, почти в любом регионе есть постановления, на их основании и требуется регистрировать рекламные установки, если их можно отнести к группе наружной рекламы. Также каждый вид наружной рекламы требует своих нюансов при регистрации.

Следует остановиться отдельно на тех видах рекламы, которые должны соответствовать особым требованиям.

Для начала надо сказать о вывесках. Такой рекламный элемент пользуется наибольшей популярностью, однако, не все в курсе требований, предъявляемых законодательством к такой рекламе.

Надо заметить, что макетчик наружной рекламы имеет представление о том, что на вывеску без регистрации можно наносить только те сведения, которые имеются в едином реестре. И отвечает за это действие дизайнер наружной рекламы. Кроме того, дизайнер наружной рекламы несет ответственность и в отношении выбора дизайна, макета, и модели всей рекламной конструкции. Если говорить проще, то предприятие, занесенное в реестр под названием ИП Васильев Василий Иванович, сможет использовать на вывеске только такое название. В том случае, если предприятие имеет какое-то другое название, не соответствующее записи в реестре, то сначала надо будет зарегистрировать его не иначе, как торговый знак, только после этого можно будет наносить название на вывеску.

Для размещения рекламы на рекламных щитах, дизайнер наружной рекламы отлично знает, что регистрация не нужна. Все процедуры, направленные на размещение рекламы, выполняет владелец рекламного места. Все расходы суммируются с арендной платой. Если вы решили стать единоличным владельцем щита, то в первую очередь надо обратиться в земельный комитет. После рассмотрения заявки специалистами будет вынесено решение о возможности установки рекламы в желаемом месте. Затем потребуется согласовать свои действия с представителями архитектурного отдела администрации района. Лишь после выполнения всех этих действий можно будет начать установку щита.

Особое внимание надо уделить крышным конструкциям, для чего делается макет наружной рекламы. Они должны соответствовать особым требованиям безопасности и регистрации. Любая крышная конструкция подлежит обязательной регистрации. Однако до начала установки потребуется согласование своих действий со многими различными ведомствами. Внешний вид такой рекламы не может нарушать архитектурный облик района. За это несет ответственность отдел архитектуры. После согласования действий с архитектурным отделом надо будет позаботиться о пожарной безопасности. Если крышная конструкция освещается электрическими приборами, то она должна быть оборудована системой, которая сможет автоматически отключить электричество при аварии или поломке.

Другие виды рекламы не требуют отдельного рассмотрения. Однако, если макет наружной рекламы, то есть, имеется в виду - вся конструкция будет представлять угрозу для жизни людей или оснащаться элементами, для работы которых требуется электричество, к ней будут предъявлены особые требования.