Световые короба

1

2

3

12 ЛЕТ

НА РЫНКЕ

Круглосуточное производство

Требования к макетам

Монтаж световых коробов

Виды наружной рекламы

 

Чтобы достичь максимального успеха и не выделить средства, потраченные на изготовление и установку рекламного оборудования, без пользы, необходимо правильно определить вид наиболее подходящего для вас вида рекламы. Для этого нужно знать начальные главные принципы и качества рекламной конструкции. Также необходимо разбираться в способе предоставление рекламной информации прохожим и более качественного и удобного донесения необходимой информации до потенциальных потребителей и клиентов. Ниже представлены основные категории наружной рекламы, которые помогут достичь необходимого результата.

Самым популярным видом рекламного оборудования является вывеска. Но не менее востребован и монтаж светового короба. Их почему-то не считают потенциальными носителями рекламной информации, но практически все компании используют рекламу в виде вывески и используют монтаж световых коробов наравне с вывесками. Вывеска является наиболее правильным и результативным рекламным носителем. Только с помощью вывески возможно привлечение очень большого количества потребителей. Но такого результата можно достичь лишь при профессиональном изготовлении и оформлении такой рекламы. Особо дорогую вывеску производить бессмысленно, если только вы не предоставляете очень дорогих и уникальных услуг. В качестве информации должен выступать ответ на главный вопрос о том, какие услуги вы можете предоставить клиентам. При такой конструкции, а также, если будет произведен профессиональный монтаж светового короба, вывеска достигнет необходимого успеха.

На втором месте по популярности находится конструкция под названием рекламный щит. Он по популярности уступает разве что, когда есть монтаж светового короба. Самый распространенный их размер составляет шесть метров на три метра. Рекламные щиты расположены практически везде: на улицах города, на стенах здания и вдоль автомобильных дорог. Щиты могут иметь несколько сторон. Передняя сторона является самой главной для привлечения потребителей, ведь она находится непосредственно по пути их следования. Задняя сторона является элементом напоминания, и существует еще трехсторонние щиты, приспособленные к местам, где со всех сторон будет одинаковое количество привлекаемых рекламой прохожих. При установке щитов необходимо правильно выбрать место. Оно выбирается посредством изучения и определения наиболее необходимого места для размещения определенной информации, которая необходимо определенному кругу пользователей.

Хорошей эффективностью также обладают рекламы, которые размещаются на крыше здания. Такой метод рекламного оформления называется фасадная реклама. И чаще всего в таких случаях принято использовать комплексное размещение нескольких рекламных изделий. Примером такого размещения может служить монтаж световых коробов. На такой конструкции размещена реклама популярных фирм и компаний, ведь такой вид рекламы является достаточно дорогостоящим. На установку и аренду площади крыши потребуется расход больших средств. Такие рекламы в основном носят информацию о зарубежных компаниях.

Самой привлекательной и красочной рекламой обладают световые короба. На таких устройствах можно размещать почти любой вид информации. Световые короба особо эффективны в ночное время суток. Такую конструкцию результативно ставить на ночных заведениях.

Существует огромное множество различных видов рекламных носителей. Но если вы являетесь руководителем магазина, то важную роль в привлечении потребителей будет играть качество и оформление витрины.