Световые короба

» » » Рекламные вывески. Общие понятия

Рекламные вывески. Общие понятия

В наше время, когда количество заведений на улицах столько, что не сложно утратить ориентацию в поиске необходимого заведения. Развитие бизнеса диктует необходимость применения средств наружной рекламы. Сегодня уже практически невозможно представить продвижение бренда без использования рекламной конструкции возле входа. Каждое торговое заведение непременно имеет около своего входа штендер, указывающий время работы, наименование основного ассортимента. Часто для рекламной цели устанавливаются рекламные стойки с дополнительной информацией. Множество других рекламных конструкций также выполняют свою функцию, увеличивая приток посетителей. Ну и, конечно же, непременным атрибутом есть рекламные вывески. Основное предназначение вывесок – это информирование  посетителей о месте нахождения заведения. По сути, рекламные вывески, - это своеобразные маяки в море многочисленных зданий и входных дверей в помещения разных заведений. Естественно, что такую функцию вывеска будет выполнять гораздо лучше, если она сделана профессионально и имеет привлекательный вид.

 

Среди многочисленных аналогичных рекламных конструкций в виде вывесок ваша вывеска обязательно должна выделяться. И для этого вовсе необязательно сделать е такого размера, чтобы она была видна еще на подъезде к улице. Достаточно просто воспользоваться имеющимся арсеналом дизайнерских средств для оформления рекламной вывески. Да и сам вид вывески тоже может выгодно выделить ее на фоне остальных рекламных конструкций. В этой связи нужно упомянуть еще об одной функции вывески. Она призвана обеспечивать приток потенциальных клиентов. То есть, если для постоянных клиентов или для целевой аудитории, которая в данный момент находится, в процессе поиска вывеска служит ориентиром, то для остальных прохожих она может быть ничем не примечательна. Задача дизайнера – сделать так, чтобы весь внешний вид вывески мог привлечь внимание даже тех, кто не ставил своей целью посетить данное заведение. Со временем такие рекламные вывески позволят человеку восстановить в памяти увиденную информацию и воспользоваться ею.

 

 

В целях повышения эффективности использования средств наружной рекламы рекомендует использовать несколько таких средств, одним из которых непременно должна быть вывеска. И вдобавок к этому необходимо применять в зависимости от ситуации разные виды рекламных вывесок. Например, тип вывески зависит от того, как и где она будет размещаться. К примеру, если вывеска располагается строго над входом, то вполне подойдет стандартная вывеска с односторонней панелью. В случае размещения вывесок  на угловых конструкцих здания могут быть использованы виды рекламных вывесок изготовленых в виду кронштейнов. Такие виды рекламных вывесок имеют двустороннюю лицевую панель. В отношении технологического оснащения существуют вывески обычные и световые. Причем в некоторых моделях имеется внутренее освещение. Выполнены такие вывески в виде светового короба, откуда и происходит название лайтбокс. В противоположность им существуют световые вывески, с наружной подсветкой, установлено немного в стороне от самой рекламной конструкции или прямо над ней.


Касательно оформления вывески. То тут тоже учитывается специфика технологии использования. В световых вывесках могут использоваться различные световые элементы. Например, применение светодиодов позволяет достичь эффекта бегущей строки. Неоновые трубки позволяют создать более масштабное освещение. Обычные конструкции должны иметь красочное яркое оформление. Однако с учетом того, чтобы оно не затмевало информацию на вывеске. Во всех случаях следует придерживаться принципа корпоративности – вывеска не должна отличаться от принятых корпоративных цветов и дизайна.