Световые короба

» » » Примеры рекламных вывесок

Примеры рекламных вывесок

Световые короба - магия света или успешный рекламный трюк

 

Среди большого разнообразия современной наружной рекламы, которая рассказывает и повествует всем потенциальным покупателям, прохожим и просто любопытным о всевозможных брендах, товарах, услугах, акциях и скидках, на городских улицах появилось много световых коробов – это рекламные вывески, фото которых часто можно увидеть в журналах. Этот короб порой завораживает своим видом и словно магнитом притягивает взгляды окружающих. Он имеет ряд отличий от других рекламных носителей, а рекламодатели уже давно оценили его определенные явные преимущества.
Световые короба - примеры рекламных вывесок с размещенной на них рекламной информацией идеально функционируют в дневное и ночное время. Наиболее эффектно они смотрятся зимой, когда длительность светового дня значительно сокращается и разглядеть рекламные щиты и конструкции на крышах не является возможным. Поэтому рекламодатели отдают предпочтение коробам для более быстрого и успешного продвижения своих торговых марок.


Для производства световых коробов используются специальные материалы, которые могут пропускать лучи света. Во внутреннем пространстве короба рекламные вывески фото помещаются световые источники, а снаружи на поверхностях конструкции наносят уже саму рекламу.


В современных городах световой короб (примеры рекламных вывесок) научились использовать не только в рекламных целях, но и для улучшения внешнего вида городских улиц и проспектов. Благодаря разнообразию насыщенных красок и креативному оформлению этот короб может поднять настроение любому прохожему, который на него смотрит, особенно после захода солнца. Психологи изучили это явление и пришли к выводу, что в результате недостатка света в осенние и зимние периоды человеческий организм находится в подавленном состоянии. А когда на пути встречается яркий веселый световой короб, человек автоматически обращает на него внимание и получает массу положительных эмоций. Часто у прохожего такие радостные эмоции ассоциируются с рекламирующим на коробе товаром.


Размер расходов связанных с изготовлением светового короба может колебаться в ту или иную сторону. На цену влияют непосредственно материалы, примеры рекламных вывесок которые использовали для производства рекламного короба. Наиболее дорогой материал — это композитный алюминий. Он имеет небольшой вес и длительный срок эксплуатации. Материал легко обрабатывается и пригоден для изготовления сложных форм конструкции.
Для производства самого дешевого короба используют баннерную ткань, которая отлично пропускает сквозь себя свет. Неплохим вариантом может послужить и акриловое стекло. Впрочем, все зависит от того, как и какое освещение будет использовано в конкретной рекламной конструкции. Также оказывает влияние на выбор материала и место расположения рекламы.


С вопросом об изготовлении светового короба лучше всего обращаться в рекламные агентства, которые специализируются на их производстве. При покупке внешней конструкции нужно обратить внимание на некоторые моменты. В договоре должны быть указаны условия издержек и расходов на эксплуатацию рекламные вывески фото. На размещенные внутри источники света дают двухлетнюю гарантию. При преждевременном перегорании лампочек рекламное агентство обязано заменить их бесплатно.


Для размещения световых коробов требуется специальное разрешение. Лучше доверить такое дело самому рекламному агентству, тогда всеми тяжбами, вопросами и недоразумениями с коммунальниками и властями городского совета будут заниматься сотрудники агентства.