Световые короба

1

2

3

12 ЛЕТ

НА РЫНКЕ

Круглосуточное производство

Требования к макетам

Лайтбоксы для такси

Рекламная продукция сделала огромный шаг вперед, начав применять специальные световые короба для обеспечения рекламной информации. Многие горожане уже привыкли к яркому и привлекательному свечению названий заведений, указателей возле входа в магазин, на автостоянках и в других местах. Первоначально лайтбоксы применялись исключительно с рекламной целью. Но уже на сегодняшний день они нашли свое применение и в других направлениях представления информации. Таким образом, световые лайтбоксы стали универсальными конструкциями, позволяющими достигать одновременно нескольких целей.

В этой связи большое распространение получили лайтбоксы и в транспортной отрасли. Наиболее приемлемыми стали в этом отношении таксомоторные парки, использующие лайтбоксы для такси. Не отстает от них и служба городского метро, которые тоже предпочитают лайтбокс метро.

В отношении таксистов, то тут основная ставка делается на распространение координат, которые служат для вызова автомобиля такси. На крыше авто обычно устанавливается характерная шашечка, по которой несложно распознать службу представления перевозки пассажиров. Но теперь вместо стандартных и обыденных шашек на автомашинах стоят лайтбоксы для такси с внутренней подсветкой. Они могут быть выполнены в оригинальной форме. Например, часто используются формы в виде небольшого автомобильчика или его верхней части – это еще больше привлекает клиентов. На обеих сторонах такой оригинальной светящейся шашки находится надпись с указанием телефона или адреса, по которому можно заказать такси на дом. Кроме того, в ночное время суток по таким характерным лайтбоксам на крыше автомобиля несложно узнать, что движется именно такси и вовремя отреагировать, чтобы его остановить. Поэтому лайтбоксы для такси несут не только информативную функцию, но и большую практическую помощь.

Что касается услуг метрополитена, то и тут лайтбокс метро имеет большой успех. Такие короба располагаются на входе в станцию метро, возле пассажирской платформы, на кабине машиниста. В данном случае тоже есть выгода, которую гарантирует лайтбокс. Метро становится местом, где огромное количество пассажиров имеют возможность получать рекламную информацию. Чтобы сравнить эффективность от использования световых лайтбоксов, можно представить пассажиропоток за сутки работы метрополитена. И если лайтбоксы имеют двустороннюю основу, то количество пассажиров, видящих рекламу, удваивается.