Статьи

» » Выбираем подсветку для объемных букв

Выбираем подсветку для объемных букв

Объемные светящиеся вывески – эффективный инструмент маркетинга сегодняшнего дня. Не только указывают аудитории о местонахождении компании, помогая сориентироваться, но и несут имиджевую нагрузку. Подчеркивают корпоративный стиль компании, статус, работают на узнаваемость бренда.

Если несветовые буквы эффективны только днем или при использовании фасадной внешней подсветки, то объемные, подсвечиваемые изнутри, привлекают аудиторию и в вечернее, ночное время, не требуют внешней подсветки. Нередко становясь центральными элементами фасада, выделяют целое здание на фоне других объектов.

В буквах используются разные варианты освещения.

Фронтальная и фронтально-торцевая подсветка

Одни из самых распространенных объемных букв – с фронтальной и фронтально-торцевой подсветкой.

С фронтальной – подсвечивается только лицевая часть букв. Такой вариант недорогой, от 70 рублей за сантиметр, при этом заметный, более подходит для фасадных рекламных конструкций. 

С фронтально-торцевой – подсвечиваются лицевая и боковые стороны. С такой подсветкой рекламная конструкция будет отлично просматриваться как на фасаде, так и на крыше здания. Яркость, заметность, притягательность здесь на первом месте.

Цена на изготовление рекламных конструкций с фронтально-торцевой подсветкой – от 90 рублей за сантиметр.

Изготавливают световые буквы для наружной рекламы из пластика (ПВХ), алюминия, нержавеющей стали, акрилового стекла. Используют цветную светорассеивающую пленку.

В конструкциях с фронтальной подсветкой лицевую часть выполняют из светопропускающего материала – акрилового стекла (оргстекла), боковины и заднюю сторону - из алюминия, нержавеющей стали или ПВХ. 

С фронтально-торцевой – лицевую и боковины из оргстекла, тыльную сторону из металла или пластика.

Контражурная подсветка

В данном случае на первое место выходит не яркость, а стиль.

Контражурная подсветка – это когда свет остается на заднем плане, с лицевой стороны буквы не подсвечиваются.

Такой вариант почти всегда очаровывает, выглядит притягательно и изящно, подчеркивает статус. Отлично сочетается с буквами с лицевой или фронтально-лицевой подсветкой.

Лицевую часть рекламных конструкций с контражурным свечением изготавливают из светонепроницаемых материалов – ПВХ, алюминия или нержавейки. При производстве боковин также используют пластик или металл. А вот тыловую сторону выполняют из оргстекла с наклеиванием светорассеивающей пленки. 

Цена на изготовление таких букв – от 80 рублей за сантиметр.

Люминесцентное или светодиодное освещение?

В световых объемных вывесках источники света располагаются непременно внутри букв. Сегодня в основном применяются люминесцентные и светодиодные лампы.

Светодиодные источники света – лампы, ленты и модули – применяются все чаще. Причины следующие:

  • В отличие от люминесцентных ламп не содержат паров ртути и газов, более безопасны;
  • Потребляют меньше электроэнергии, экономичны;
  • Служат дольше люминесцентных источников света;
  • Компактные, при этом яркие, с небольшой теплопередачей;
  • Устойчивые к перепадам температур.

Светодиоды подходят как для полной, так и фронтальной и контражурной подсветки. Можно выбрать LED лампы по мощности, размерам, цвету свечения. Работающие даже при 12 В. Диммируемые, то есть с возможностью регулировки яркости.

Люминесцентные – содержат ртуть, для работы требуют пускорегулирующее устройство, безусловно, яркие, с высокой светоотдачей, но потребляют много электроэнергии, вызывают проблемы с хранением и утилизацией.  

 Люминесцентные или светодиодные источники света в объёмных буквах?  Выбор очевиден.