(495)
(903)
799-41-12
722-44-63

Часы работы: с 10 до 18

arbispc@mail.ru


НАШИ ПРОЕКТЫ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ

ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПУТЕВКИ

ОБСЛУЖИВАНИЕ АКВАРИУМОВ

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ




Мы в социальных сетях:



GRP в наружной рекламе

Как правильно установить наружную рекламу – знает далеко не каждый, в большинстве случаев вся процедура сводится к тому, что происходит выбор макета и выполняется монтаж рекламной конструкции. Но может случиться так, что ожидаемого результата такой подход к рекламе не приносит.

Чтобы рекламные конструкции максимально оправдывали затраты на их изготовление и монтаж. Необходимо провести мониторинг рынка рекламы. При этом следует учесть если и не все, то хотя бы частично, показатели эффективности работы рекламной поверхности, в том числе и grp в наружной рекламе. Такие коэффициенты дают объективные сведения о том, насколько выгодно ставить тот или иной вид конструкции. Кроме того, grp в наружной рекламе позволяет определить эффективность оформления, но самое главное – с учетом этого показателя можно выявить эффективное место размещения рекламной конструкции и ее размеры. Показатель grp в наружной рекламе – это уровень рейтинга за день, который вычисляет количество людей старше 18 лет, имевших зрительный контакт с рекламной поверхностью. В это количество входят также и те, кто имел возможность увидеть информацию во время езды в автомобиле. Но этот рейтинг учитывает только количество людей, даже если отмечается неоднократность просмотра одним человеком - в таком случае за единицу все равно берется один человек.



ООО «Арбис»
Москва, Рязанский пр-т, дом 36
(495)799-41-12
(903) 722-44-63
arbispc@mail.ru








Изготовление и продвижение сайтов: дизайн-студия SEO Advertising