Световые короба

» » » Технология изготовления светового короба

Технология изготовления светового короба

Наружная реклама: достоинства и недостатки

 

Как показывают маркетинговые исследования, наружная реклама является самым эффективным видом презентации товара или услуги потенциальному покупателю. Это связано с несколькими факторами, которым посвящен данный материал.
Во-первых, наружная реклама обладает постоянной аудиторией. Люди, которые переключают телеканалы во время рекламы или те, кто вовсе не смотрит телевизор, а интернетом пользуется в ограниченном количестве, в любом случае выходят на улицы и оказываются в поле действия наружной рекламы. Достаточно лишь выбрать правильное размещение баннеров или растяжек, исходя из информации о том, какая технология изготовления световых коробов используется в какой зоне города сосредоточен наибольший процент ваших потребителей. Так автосалоны чаще всего размещают свои рекламные предложения на оживленных магистралях, а наружная реклама продуктовых супермаркетов наиболее выгодна в спальных районах города.


Еще одним преимуществом наружной рекламы является ненавязчивость и простая технология изготовления светового короба. Яркие и красочные баннеры привлекают внимание, но не являются раздражителями для основной аудитории потребителей. Люди каждый день видят множество растяжек, неосознанно отсеивая только нужную для себя информацию. Конкретность размещения наружной рекламы и технология изготовления светового короба также относится к ее достоинствам, рекламодатель сам выбирает, где именно он осуществляет презентацию своего товара или услуги: это может быть конкретный район проживания либо просто место большого скопления людей.


Наружная реклама к тому же достаточно недорогая по сравнению с другими видами массовой рекламы, но у нее есть некоторые недостатки. Конкуренция за хорошие рекламные места очень высокая, порой даже приходится занимать очередь на размещение, а те места, которые свободны, зачастую не отвечают элементарным требованиям эффективности и треброваниям, которые соблюдает технология изготовления светового короба. Также ввиду того, что в оживленных местах города красочной рекламы слишком много, у людей происходит перенасыщение информацией, и они совершенно не воспринимают ничего из того, что видят. Обилие предложений просто сливается в одну безынтересную массу, множество баннеров остаются просто незамеченными даже технология изготовления световых коробов не всегда работает.


Однако, эти недостатки легко преодолеть при нестандартном подходе к размещению наружной рекламы.