Статьи

» » Какие материалы используют для производства наружной рекламы

Какие материалы используют для производства наружной рекламы

Воздействующая на большую аудиторию, разнообразная и эффективная, наружная реклама уже давно неотъемлемая часть городской среды. Инструмент маркетинга, который реально способен вывести бизнес на новый уровень. И к тому же доступный.

 Есть недорогие, при этом высокоэффективные виды уличной рекламы. Например, световые буквы или короба, баннеры, штендеры. Рекламу, которую можно заказать в рекламно-производственной компании под ключ. С дизайном, установкой и обслуживанием.

Для ее производства применяются прочные, износостойкие и долговечные материалы.

Для современных объемных вывесок и световых коробов

Объемная вывеска – световая и несветовая – изготавливается из отдельных букв. Каждый знак производят из нескольких частей – лицевой, боковых и задней, затем их соединяют воедино. Внутри световых конструкций – светодиодные или люминесцентные источники света.

Для производства букв для наружной рекламы применяют ПВХ, алюминий или нержавеющую сталь, оргстекло, светорассеивающую пленку.

В буквах с фронтально-торцевой подсветкой лицевую и боковые части изготавливают из оргстекла (акрилового стекла), заднюю составляющую – из ПВХ, алюминия или нержавеющей стали.

С контражурной подсветкой – лицевую часть и боковины из ПВХ, заднюю из оргстекла, с наклеиванием светорассеивающей пленки.

Световые короба, или лайтбоксы, - рекламные конструкции в виде короба, на лицевую часть которого нанесено рекламное изображение. Внутри конструкций размещен источник света, так что изображение ярко подсвечивается. 

Основание – каркас – лайтбоксов изготавливают из ПВХ, алюминия или стали. Металлическое основание наиболее прочное и долговечное, но дороже пластика.

Лицевую сторону – из светопропускающего, светорассеивающего материала. В данном случае востребовано оргстекло. Легче и прочнее обычного стекла, устойчиво к минусовым температурам и ультрафиолету. Не вызывает проблем в обслуживании.  

Для широкоформатной печати

Несмотря на развитие электронных носителей, световых объемных конструкции, по-прежнему активно используется наружная печатная реклама.

Современная широкоформатная печать позволяет наносить полноцветные изображение в высоком разрешении на:

  • Баннерную сетку;
  • Баннерную ткань;
  • Самоклеящуюся пленку;
  • Винил.

Рекламная баннерная сетка в Москве широко распространена. Это полотно из прочных виниловых волокон, примечательно сетчатой структурой. Применяется для производства широкоформатных уличных баннеров, фальшфасадов.

Баннерная ткань – плотно из полиэстера и ПВХ. Эластичное, плотностью 300 – 510 г/м², для небольших, средних по размеру и широкоформатных плакатов на стенах здания или щитах. Выпускается с разным уровнем светопропускания, для разных носителей – стендов, перетяжек, коробов и т.д.

Самоклеящаяся пленка – пластиковая пленка с клеевым слоем. Хорошо себя зарекомендовала для производства транзитной рекламы, наклеек, выставочных стендов, штендеров.

Виниловые – воздухонепроницаемые полотна высокой прочности. Выпускаются как обычные, так и с магнитными свойствами, для быстрого крепления рекламоносителя к металлическим основаниям. Печатают как на виниле, так и на пленке, приклеенной к виниловой основе.

Для штендеров

Один из самых доступных видов наружной рекламы – штендеры. Переносные складные конструкции, которые для устойчивости устанавливается домиком, с двумя рекламными полями (есть также односторонние штендеры).

Состоят из корпуса (каркаса) и рекламного поля.

Корпус изготавливают из стали или алюминия. Главные требования к нему – прочность, устойчивость к механическим и атмосферным воздействиям.    

Для рекламного поля, в свою очередь, задействуют:

  • Оргалит;
  • Пластик;
  • Нержавеющую или оцинкованную сталь;
  • Поликарбонат.

Оргалит (ДВП) – недорогой, но плохо переносит влагу, не подлежит ремонту. Поэтому штендер с рекламным полем из ДВП лучше использовать под навесом или в помещении.

Пластик – легкий, влагостойкий, но уязвимый к механическим воздействиям. При ударе велик риск образования трещины.

Стальные рекламные поля штендеров – высочайшая прочность, долговечность и устойчивость. В то же время подобные штендеры тяжелее пластиковых, как правило, дороже их.

Поликарбонат – в первую очередь легкость, влагостойкость, хорошая переносимость минусовых температур и доступная цена штендера. Весомый недостаток рекламного поля из этого материала низкая ударостойкость.

На рекламное поле штендера наклеивают полимерную пленку или прикрепляют к нему баннерную ткань, виниловое полотно с напечатанной рекламой.