Статьи
Воздействующая на большую аудиторию, разнообразная и эффективная, наружная реклама уже давно неотъемлемая часть городской среды. Инструмент маркетинга, который реально способен вывести бизнес на новый уровень. И к тому же доступный.
Есть недорогие, при этом высокоэффективные виды уличной рекламы. Например, световые буквы или короба, баннеры, штендеры. Рекламу, которую можно заказать в рекламно-производственной компании под ключ. С дизайном, установкой и обслуживанием.
Для ее производства применяются прочные, износостойкие и долговечные материалы.
Объемная вывеска – световая и несветовая – изготавливается из отдельных букв. Каждый знак производят из нескольких частей – лицевой, боковых и задней, затем их соединяют воедино. Внутри световых конструкций – светодиодные или люминесцентные источники света.
Для производства букв для наружной рекламы применяют ПВХ, алюминий или нержавеющую сталь, оргстекло, светорассеивающую пленку.
В буквах с фронтально-торцевой подсветкой лицевую и боковые части изготавливают из оргстекла (акрилового стекла), заднюю составляющую – из ПВХ, алюминия или нержавеющей стали.
С контражурной подсветкой – лицевую часть и боковины из ПВХ, заднюю из оргстекла, с наклеиванием светорассеивающей пленки.
Световые короба, или лайтбоксы, - рекламные конструкции в виде короба, на лицевую часть которого нанесено рекламное изображение. Внутри конструкций размещен источник света, так что изображение ярко подсвечивается.
Основание – каркас – лайтбоксов изготавливают из ПВХ, алюминия или стали. Металлическое основание наиболее прочное и долговечное, но дороже пластика.
Лицевую сторону – из светопропускающего, светорассеивающего материала. В данном случае востребовано оргстекло. Легче и прочнее обычного стекла, устойчиво к минусовым температурам и ультрафиолету. Не вызывает проблем в обслуживании.
Несмотря на развитие электронных носителей, световых объемных конструкции, по-прежнему активно используется наружная печатная реклама.
Современная широкоформатная печать позволяет наносить полноцветные изображение в высоком разрешении на:
Рекламная баннерная сетка в Москве широко распространена. Это полотно из прочных виниловых волокон, примечательно сетчатой структурой. Применяется для производства широкоформатных уличных баннеров, фальшфасадов.
Баннерная ткань – плотно из полиэстера и ПВХ. Эластичное, плотностью 300 – 510 г/м², для небольших, средних по размеру и широкоформатных плакатов на стенах здания или щитах. Выпускается с разным уровнем светопропускания, для разных носителей – стендов, перетяжек, коробов и т.д.
Самоклеящаяся пленка – пластиковая пленка с клеевым слоем. Хорошо себя зарекомендовала для производства транзитной рекламы, наклеек, выставочных стендов, штендеров.
Виниловые – воздухонепроницаемые полотна высокой прочности. Выпускаются как обычные, так и с магнитными свойствами, для быстрого крепления рекламоносителя к металлическим основаниям. Печатают как на виниле, так и на пленке, приклеенной к виниловой основе.
Один из самых доступных видов наружной рекламы – штендеры. Переносные складные конструкции, которые для устойчивости устанавливается домиком, с двумя рекламными полями (есть также односторонние штендеры).
Состоят из корпуса (каркаса) и рекламного поля.
Корпус изготавливают из стали или алюминия. Главные требования к нему – прочность, устойчивость к механическим и атмосферным воздействиям.
Для рекламного поля, в свою очередь, задействуют:
Оргалит (ДВП) – недорогой, но плохо переносит влагу, не подлежит ремонту. Поэтому штендер с рекламным полем из ДВП лучше использовать под навесом или в помещении.
Пластик – легкий, влагостойкий, но уязвимый к механическим воздействиям. При ударе велик риск образования трещины.
Стальные рекламные поля штендеров – высочайшая прочность, долговечность и устойчивость. В то же время подобные штендеры тяжелее пластиковых, как правило, дороже их.
Поликарбонат – в первую очередь легкость, влагостойкость, хорошая переносимость минусовых температур и доступная цена штендера. Весомый недостаток рекламного поля из этого материала низкая ударостойкость.
На рекламное поле штендера наклеивают полимерную пленку или прикрепляют к нему баннерную ткань, виниловое полотно с напечатанной рекламой.
|